0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%

Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%
время публикации: 09:30  19 декабря 2024 года
Рост продаж одежды и аксессуаров премиальных марок наблюдается прежде всего в онлайн-каналах. В обувном сегменте продажи на Lamoda выросли на 60%.
По причине падения курса рубля россияне предпочитают покупать дорогие товары дома, а не ездить за ними в Дубай, что они начали активно делать после запрета ввозить премиум и люкс в РФ со стороны Европы и США.

Как следует из отчета Lamoda, с которым ознакомились в «Ъ», спрос российских покупателей на премиальные товары fashion-сегмента к середине декабря 2024 года вырос на 49% год к году. Для сравнения: в целом общий рост за этот период по всем ценовым сегментам составил 32%. В текущем году потребители чаще покупали дорогую обувь, где спрос вырос на 60%, а также аксессуары — продажи таких товаров увеличились на 54%. Премиальную одежду стали покупать на 38% больше год к году.

В результате только на Lamoda за последний год общее число брендов, работающих в премиальном и люксовом сегментах, увеличилось на 20%, до 350, говорит управляющий коммерческий директор по закупкам маркетплейса Виктория Абдрашитова.

Рост продаж премиума отмечается не только на Lamoda. В первом полугодии 2024 года оборот премиальных товаров на «Яндекс Маркете» вырос втрое год к году, в то время как продукции других ценовых сегментов — в 2,5 раза. В Wildberries говорят, что продажи на площадке одежды стоимостью выше 30 тыс. руб. в этом году увеличились на 18% год к году. В Ozon товары свыше 10 тыс. руб. за единицу в текущем году покупали в 2,3 раза чаще, чем год назад.

Ритейлеры в офлайн-сегменте также отмечают этот тренд. Так, в Fashion House Group, развивающем в России сеть аутлетов, отметили рост продаж премиальных брендов в этом году на 14% год к году, несмотря на общее снижение посещаемости торгцентров. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail