0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%

Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
время публикации: 14:25  30 сентября 2024 года
Изображение с Freepick
Предприятиям логистической отрасли в 2024 году стало сложнее привлекать линейный персонал. В январе-августе спрос на самых востребованных сотрудников — водителей грузового транспорта — рос гораздо быстрее числа соискателей, количество вакансий превысило число резюме более чем вдвое.
Немногим лучше обстоит с поиском складских работников. В целях привлечения персонала предприятия продолжают увеличивать зарплаты на десятки процентов. Обладатели линейных логистических профессий оказались в топ-30 профессий по приросту зарплат. К таким выводам пришла платформа онлайн-рекрутинга hh.ru, проанализировав профессии в логистике за январь-август 2023 и 2024 годов.

За январь-август спрос на водителей грузового транспорта в отрасли вырос на 58% год к году – за этот период работодатели разместили 488 тыс. вакансий, тогда как число соискателей увеличилось всего на 6%.

Если в прошлом году ситуация с наймом водителей оценивалась как сложная (количество резюме на 36% превышало число вакансий), то сейчас проблема еще сильнее обострилась: в январе-августе число вакансий в 2,3 превысило количество резюме.

По данным ассоциации «АвтоГрузЭкс», дефицит водителей категории «CE» по итогам прошлого года увеличился с 21 до 25%. Профессия устаревает: средний возраст сотрудников за последние годы вырос с 48 до 54 лет.

В попытке привлечь и удержать водителей компании в январе-августе предлагали им уровень оплаты в полтора раза выше, чем годом ранее. Медианная зарплата этой категории сотрудников в январе-августе 2024 года составила 124 тыс. руб. и оказалась самой высокой в логистической отрасли – в том числе выше, чем у «белых воротничков»: например, менеджерам по логистике и ВЭД за аналогичный период предлагали в среднем 78 тыс. руб.

Серьезные трудности наблюдаются с поиском грузчиков. В январе-августе ситуация с их подбором немного улучшилась – число вакансий увеличилось на 23%, а количество резюме – на 42%, – но до сих пор остается тревожной. Работников по-прежнему не хватает: количество вакансий в этом году более чем на треть превысило число резюме. Зарплаты грузчиков выросли на 27% год к году, до 53 тыс. руб.

Кроме того, сохраняются проблемы с подбором упаковщиков и комплектовщиков. Несмотря на то, что за январь-август число вакансий увеличилось на 23%, а количество резюме — на 41%, дефицит все еще наблюдается. Количество вакансий в этом году на 29% превысило число резюме, а зарплаты этой категории сотрудников выросли почти на треть (+31%), до 76 тыс. руб.

Ситуация с кладовщиками заметно хуже, чем с упаковщиками и комплектовщиками: за январь-август количество резюме в этой категории снизилось на 7% при росте числа вакансий на треть год к году.  И если год назад количество вакансий на треть превосходило число резюме, то сейчас – в 2,3 раза превышает этот показатель. Зарплаты кладовщиков увеличились на 29% год к году, до 65 тыс. руб.

В результате, по итогам 8 месяцев 2024 года водители грузовиков и складские работники вошли в топ-30 профессий по темпам прироста зарплат среди 174 изученных специальностей по всей России. В логистических компаниях отметили, что повышение зарплаты – основной способ удержания складских работников, но этого недостаточно. 
 
Читайте также:
Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail