0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%

Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
время публикации: 14:25  30 сентября 2024 года
Изображение с Freepick
Предприятиям логистической отрасли в 2024 году стало сложнее привлекать линейный персонал. В январе-августе спрос на самых востребованных сотрудников — водителей грузового транспорта — рос гораздо быстрее числа соискателей, количество вакансий превысило число резюме более чем вдвое.
Немногим лучше обстоит с поиском складских работников. В целях привлечения персонала предприятия продолжают увеличивать зарплаты на десятки процентов. Обладатели линейных логистических профессий оказались в топ-30 профессий по приросту зарплат. К таким выводам пришла платформа онлайн-рекрутинга hh.ru, проанализировав профессии в логистике за январь-август 2023 и 2024 годов.

За январь-август спрос на водителей грузового транспорта в отрасли вырос на 58% год к году – за этот период работодатели разместили 488 тыс. вакансий, тогда как число соискателей увеличилось всего на 6%.

Если в прошлом году ситуация с наймом водителей оценивалась как сложная (количество резюме на 36% превышало число вакансий), то сейчас проблема еще сильнее обострилась: в январе-августе число вакансий в 2,3 превысило количество резюме.

По данным ассоциации «АвтоГрузЭкс», дефицит водителей категории «CE» по итогам прошлого года увеличился с 21 до 25%. Профессия устаревает: средний возраст сотрудников за последние годы вырос с 48 до 54 лет.

В попытке привлечь и удержать водителей компании в январе-августе предлагали им уровень оплаты в полтора раза выше, чем годом ранее. Медианная зарплата этой категории сотрудников в январе-августе 2024 года составила 124 тыс. руб. и оказалась самой высокой в логистической отрасли – в том числе выше, чем у «белых воротничков»: например, менеджерам по логистике и ВЭД за аналогичный период предлагали в среднем 78 тыс. руб.

Серьезные трудности наблюдаются с поиском грузчиков. В январе-августе ситуация с их подбором немного улучшилась – число вакансий увеличилось на 23%, а количество резюме – на 42%, – но до сих пор остается тревожной. Работников по-прежнему не хватает: количество вакансий в этом году более чем на треть превысило число резюме. Зарплаты грузчиков выросли на 27% год к году, до 53 тыс. руб.

Кроме того, сохраняются проблемы с подбором упаковщиков и комплектовщиков. Несмотря на то, что за январь-август число вакансий увеличилось на 23%, а количество резюме — на 41%, дефицит все еще наблюдается. Количество вакансий в этом году на 29% превысило число резюме, а зарплаты этой категории сотрудников выросли почти на треть (+31%), до 76 тыс. руб.

Ситуация с кладовщиками заметно хуже, чем с упаковщиками и комплектовщиками: за январь-август количество резюме в этой категории снизилось на 7% при росте числа вакансий на треть год к году.  И если год назад количество вакансий на треть превосходило число резюме, то сейчас – в 2,3 раза превышает этот показатель. Зарплаты кладовщиков увеличились на 29% год к году, до 65 тыс. руб.

В результате, по итогам 8 месяцев 2024 года водители грузовиков и складские работники вошли в топ-30 профессий по темпам прироста зарплат среди 174 изученных специальностей по всей России. В логистических компаниях отметили, что повышение зарплаты – основной способ удержания складских работников, но этого недостаточно. 
 
Читайте также:
Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail