0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Criteo: После пандемии новые клиенты останутся с онлайн-ритейлерами с вероятностью 90%

Criteo: После пандемии новые клиенты останутся с онлайн-ритейлерами с вероятностью 90%
время публикации: 11:57  18 июня 2020 года
Каждый второй житель России сформировал новую привычку в онлайн-потреблении во время самоизоляции.
Глобальная технологическая компания Criteo провела социально-экономическое исследование на тему «Влияние пандемии коронавируса на потребительское поведение в мире».

В опросе Criteo участвовали 13,5 тысяч респондентов из 12 стран мира, включая Россию, которые перенесли полную или частичную изоляцию в связи с пандемией. Исследование дает ответы на самый актуальный для многих отраслей вопрос: как коронавирус и связанные с ним ограничения повлияли на поведение аудитории в долгосрочной перспективе. Сегментация по возрасту помогает оценить особенности этого влияния в разрезе поколений. В частности, поколения Z и миллениалов, на изучении которых сегодня сосредоточены все бренды мира.    

Респонденты отвечали на вопросы по пяти категориям, отвечающим за главные группы поведенческих шаблонов.

В первой категории исследователи анализировали новые привычки. Так, четверо из 10 россиян расценили вынужденное социальное дистанцирование как хорошую возможностью изменить образ жизни. При этом некоторые из выработанных привычек закрепились надолго: представители поколения Z продолжат смотреть много фильмов, а остальные возрастные категории – проводить больше времени дома. 

Свыше половины респондентов – 54% – открыли хотя бы один новый для себя формат онлайн-шопинга (покупки товаров через сайты или мобильные приложения, сервисы доставки еды и так далее), которым планируют пользоваться и в дальнейшем. Таким образом, каждый второй житель России сформировал новую привычку в онлайн-потреблении. 

Во второй категории анализировалось потребительское поведение и лояльность клиентов. Аналитики выяснили, что в среднем 4 из 10 россиян впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше – 50%.  

Онлайн-супермаркеты и омниканальные ритейлеры получили гораздо больше новых клиентов, чем мелкие, ранее неизвестные продавцы или магазины со смешанным ассортиментом. С очень высокой вероятностью – 90% – пользователи, открывшие для себя нового онлайн-продавца, останутся с ним надолго. Лояльность аудитории обеспечивают, прежде всего, быстрая бесплатная или недорогая доставка, привлекательная цена и позитивный покупательский опыт. 

Кроме того, исследователи оценивали настроения и планы в отношении прежнего стиля жизни. Так, более половины российских покупателей признались, что они скучают по офлайн-магазинам, а 70% готовы вернуться в торговые центры в течение следующих двух месяцев. 

Четвертая и пятая категории исследования посвящены покупательским привычкам и подаркам. Жители России планируют увеличить число покупок в онлайн-магазинах в большинстве товарных категорий, среди которых лидируют хозяйственные товары, продукты питания, косметические средства или средства личной гигиены. Что касается оффлайна, то рост потребления намечается только в первых двух категориях.

Восемь из 10 респондентов собираются дарить столько же подарков, что и прежде. Изменится подход к дарению: россияне будут покупать подарки преимущественно в онлайне и отправлять получателю, а при выборе отдавать предпочтение продукции местного производства.

«Стремительно ворвавшись в жизнь людей по всему миру, пандемия создала новую реальность, которую мы в Criteo называем «экономикой социального дистанцирования». Ее отличают, в частности,  новые тренды в электронной коммерции и доставке товаров. Можно по-разному относиться к этому явлению, но оно открывает множество возможностей для привлечения новых клиентов, которые с большей вероятностью останутся с продавцами надолго», – комментирует Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России.

Читайте также: Большинство жителей РФ планируют крупные покупки в ближайшие полгода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail