0/5

Лента Новостей

13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Cube.Moscow и МТС Live выпустили лимитированную коллекцию предметов гардероба (ФОТО)

Cube.Moscow и МТС Live выпустили лимитированную коллекцию предметов гардероба (ФОТО)
время публикации: 14:30  23 октября 2024 года
Арт-платформа Cube.Moscow и МТС Live представляют предметы коллаборации, созданные в сотрудничестве с современным художником Романом Резницким. В коллекцию вошли шейные платки, зонты и футболки.
В основу принта, который можно увидеть на всех объектах коллаборации, легла новая работа Романа Резницкого «Свидание». В этом произведении художник остается верен принципам своего узнаваемого визуального языка и создает эффектные образы в стиле поп-арта.

Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
В центре композиции – образ девушки, окруженной атрибутами непреходящего лета, музыки и динамичной атмосферы городской жизни. Мажорный тон и мечтательное настроение в сюжете задает образ влюбленной пары, который художник деликатно встраивает в общую визуальную канву, отмечается в сообщении.

Общее настроение работы Романа Резницкого «Свидание» созвучно ценностям бренда МТС Live, среди которых стремление к ярким эмоциям и новым впечатлениям. Также в процессе создания композиции художник использовал фирменные цвета МТС Live – насыщенный красный и синий оттенки.  

«Яркость и многообразие красок способны превратить серые будни в веселое приключение, а обычную вещь – в атрибут праздника. Оригинальный дизайн предметов гардероба может подойти людям творческим, разносторонним, стремящимся подчеркнуть свою индивидуальность и выделяться из толпы, не утратив при этом элегантности. Коллаборация с брендами, на мой взгляд, позволяет художникам по-новому проявить себя, открывает простор воображению и новым замыслам и поиску творческих решений», – отметил Роман Резницкий

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail