0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль

время публикации: 13:35  26 сентября 2018 года
Режиссером рекламной кампании выступит оскароносный Мишель Гондри.
Компания Л`Этуаль, национальный лидер парфюмерно-косметической отрасли, представила широкой публике своего нового амбассадора. Им стал культовый актер, режиссер и продюсер – Данила Козловский.

Впервые в России рекламная кампания для отечественного бренда создана мастером самого высокого мирового ранга. Оскароносный режиссер Мишель Гондри и знаменитый артист представляют свой уникальный взгляд на феномен изменчивой женской красоты, исследование пространства, где каждая бьютиистория берет свое начало – Л`Этуаль.

«Твои истории начинаются здесь». Здесь создается история преображения, обретают силу истории красоты и успеха. Здесь начинается история любви миллионов женщин.

На российском рынке Л`Этуаль занимает нишу самых успешных компаний, представляющий эксклюзивную парфюмерно-косметическую продукцию мировых брендов, а также коллекции собственной торговой марки Л`Этуаль в 230 городах России. Первоклассный уровень сервиса обеспечен каждому покупателю в каждом из почти 1000 магазинов сети. 

Профессиональные консультанты, ежегодно проходящие обучение на международных тренингах в Париже, помогают сделать бьюти-шопинг комфортным и индивидуальным. Более 400 талантливых визажистов предлагают услуги бесплатного макияжа в магазинах Л`Этуаль по всей стране. Л`Этуаль сегодня – это свыше 100 000 наименований товаров в ассортименте сети косметики и парфюмерии и свыше 25 000 000 покупателей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей