0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль

Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
время публикации: 13:35  26 сентября 2018 года
Режиссером рекламной кампании выступит оскароносный Мишель Гондри.
Компания Л`Этуаль, национальный лидер парфюмерно-косметической отрасли, представила широкой публике своего нового амбассадора. Им стал культовый актер, режиссер и продюсер – Данила Козловский.

Впервые в России рекламная кампания для отечественного бренда создана мастером самого высокого мирового ранга. Оскароносный режиссер Мишель Гондри и знаменитый артист представляют свой уникальный взгляд на феномен изменчивой женской красоты, исследование пространства, где каждая бьютиистория берет свое начало – Л`Этуаль.

«Твои истории начинаются здесь». Здесь создается история преображения, обретают силу истории красоты и успеха. Здесь начинается история любви миллионов женщин.

На российском рынке Л`Этуаль занимает нишу самых успешных компаний, представляющий эксклюзивную парфюмерно-косметическую продукцию мировых брендов, а также коллекции собственной торговой марки Л`Этуаль в 230 городах России. Первоклассный уровень сервиса обеспечен каждому покупателю в каждом из почти 1000 магазинов сети. 

Профессиональные консультанты, ежегодно проходящие обучение на международных тренингах в Париже, помогают сделать бьюти-шопинг комфортным и индивидуальным. Более 400 талантливых визажистов предлагают услуги бесплатного макияжа в магазинах Л`Этуаль по всей стране. Л`Этуаль сегодня – это свыше 100 000 наименований товаров в ассортименте сети косметики и парфюмерии и свыше 25 000 000 покупателей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей