0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Danone продаст свои российские активы не раньше I половины 2024 года – источники

Danone продаст свои российские активы не раньше I половины 2024 года – источники
время публикации: 17:50  06 июля 2023 года
Процесс сделки по продаже российских активов Danone затягивается из-за того, что французская компания не желает уходить с российского рынка, утверждают источники на молочном рынке.
Как рассказал один из собеседников РИА Новости, документы по продаже российских активов Danone были готовы уже в мае и должны были быть направлены в правкомиссию, но французская компания затягивает сделку.

По его данным, компания сейчас находится в процессе переговоров с покупателями, но выдвигает новые очень жесткие условия продажи, которые уже отпугнули ряд потенциальных покупателей. Вариант продажи активов консорциуму инвесторов, через который Danone смогла бы сама сохранить контроль над российским бизнесом, тоже больше не актуален – акционеры выступили против такого варианта сделки, добавляет источник.

В середине октября 2022 года Danone сообщила, что планирует передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в РФ, но в переходный период, который займет достаточно времени (тогда, по данным источников, компания оценивала этот срок в несколько месяцев), будет работать как обычно.

Условия, на которых компания готова передать потенциальным инвесторам контроль над частью активов в России и над отечественными марками, – опцион обратного выкупа, сохранение до 25% в бизнесе и места в совете директоров.

В феврале сообщалось, что Danone уже отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы, среди них – крупнейшие российские агрохолдинги, в том числе «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Дамате» и «ЭкоНива», а также арабские и китайские инвесторы.

Читайте также:
Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail