При этом россияне стали больше есть сметаны, масла и творога.
Потребление молочной продукции россиянами падает, и наибольшее падение наблюдается в такой категории продукции, как кефир. Об этом рассказала региональный вице-президент по корпоративным связям в России и странах СНГ Danone Марина Балабанова.
«Основное падение происходит в потреблении молока и кефира. Причем больше всего падает кефир. Это недавняя тенденция», — сообщила она на Международном агропромышленном молочном форуме.
При этом, по её словам, россияне стали больше есть сметаны, масла и творога.
«Мы не знаем, с чем это связано. Аналитики ещё будут разбираться в этом вопросе. Может быть, это связано с тем, что потребитель молодеет, а его предпочтения отличаются от предпочтений предыдущих поколений», — добавила она.