0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году

Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году

Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
время публикации: 14:44  16 июля 2019 года
Data Insight выпустила при поддержке Dynamic Field исследование «Онлайн-заказ продуктов питания».
В исследовании рассмотрен онлайн-рынок продуктов питания. Статистику сектора приводят по 34 российским интернет-магазинам из ТОП 1000.
 
Аналитики отмечают, что за 2018 год в интернет-магазинах продуктов питания, входящих в ТОП 1000, оформлены 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей. Средний чек составил 4 200 рублей.

В 2018 году интернет-магазины оформили на 49% больше заказов, чем за то же время в 2017 году. Доля интернет-магазинов на рынке e-сommerce составила 2% по количеству заказов. Конверсия сектора – 19%.

Доля mobile в трафике составила 46%.

Подробнее здесь.

Читайте также:  Perekrestok.ru начал доставлять фермерские товары   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности