0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году

Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году

Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Data Insight выпустила при поддержке Dynamic Field исследование «Онлайн-заказ продуктов питания».
В исследовании рассмотрен онлайн-рынок продуктов питания. Статистику сектора приводят по 34 российским интернет-магазинам из ТОП 1000.
 
Аналитики отмечают, что за 2018 год в интернет-магазинах продуктов питания, входящих в ТОП 1000, оформлены 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей. Средний чек составил 4 200 рублей.

В 2018 году интернет-магазины оформили на 49% больше заказов, чем за то же время в 2017 году. Доля интернет-магазинов на рынке e-сommerce составила 2% по количеству заказов. Конверсия сектора – 19%.

Доля mobile в трафике составила 46%.

Подробнее здесь.

Читайте также:  Perekrestok.ru начал доставлять фермерские товары   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:44  16 июля 2019 года
Теги: продукты, онлайн-торговля, Data Insight


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New