0/5

Новости сегодня

17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Как российский E-commerce провел это лето?
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
10:45 Крупнейший завод по производству питьевой воды «Святой Источник» построят в РФ
10:27 Контракт с главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом хотят продлить
09:59 Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году
09:30 Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей
Все новости →
Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году

Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году

Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Data Insight выпустила при поддержке Dynamic Field исследование «Онлайн-заказ продуктов питания».
В исследовании рассмотрен онлайн-рынок продуктов питания. Статистику сектора приводят по 34 российским интернет-магазинам из ТОП 1000.
 
Аналитики отмечают, что за 2018 год в интернет-магазинах продуктов питания, входящих в ТОП 1000, оформлены 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей. Средний чек составил 4 200 рублей.

В 2018 году интернет-магазины оформили на 49% больше заказов, чем за то же время в 2017 году. Доля интернет-магазинов на рынке e-сommerce составила 2% по количеству заказов. Конверсия сектора – 19%.

Доля mobile в трафике составила 46%.

Подробнее здесь.

Читайте также:  Perekrestok.ru начал доставлять фермерские товары   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:44  16 июля 2019 года
Теги: продукты, онлайн-торговля, Data Insight


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит