0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing

Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
время публикации: 19:05  27 августа 2025 года
Фото: YouTube
Британская Debenhams Group рассматривает возможность продажи бренда PrettyLittleThing (PLT), а также закрытия распределительного центра в Бернли, что может привести к сокращению более 1200 сотрудников.
Убытки группы до вычета налогов за год, закончившийся 28 февраля 2025 года, выросли до 264 млн фунтов стерлингов по сравнению с 164 млн фунтов стерлингов за аналогичный период прошлого года. Продажи упали на 10% и составили 2,3 млрд фунтов стерлингов.

Больше всего пострадали «молодежные бренды» Boohoo, PLT и BoohooMan: их выручка сократилась более чем на пятую часть и составила 1,5 млрд фунтов стерлингов.

Выручка подразделения Debenhams, в которое входят магазины Warehouse, Oasis, Dorothy Perkins и онлайн-площадка, выросла до 654 млн фунтов стерлингов. Однако продажи в Karen Millen снизились на 3%.

Debenhams Group, ранее известная как Boohoo Group, приобрела контрольный пакет акций PLT в 2016 году за 3,3 млн фунтов стерлингов. В 2020 году компания выкупила оставшуюся долю за более чем 260 млн фунтов стерлингов.

«Мы сосредоточены на том, чтобы реализовать огромные возможности, которые открываются перед брендом Debenhams. Ведётся работа по изменению позиционирования и оптимизации молодёжных брендов. В рамках текущего анализа бизнеса, рассматриваем возможность продажи PLT. Мы также оцениваем долгосрочные перспективы наших дистрибьюторских центров в США и Бернли, чтобы повысить эффективность и обеспечить соответствие нашей стратегии сокращения запасов», - комментирует генеральный директор Debenhams Group Дэн Финли.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail