0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%

Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
время публикации: 09:55  10 июня 2025 года
Изображение Freepik
Российские хлебопекарные предприятия столкнулись с острой нехваткой персонала – в отдельных регионах дефицит рабочих рук достигает 40%.
Наиболее остро проблема ощущается в регионах с традиционно сложной ситуацией на рынке труда, сообщил ТАСС президент Российского Союза пекарей Дмитрий Семенов.

Среди ключевых причин сложившейся ситуации: неконкурентные зарплаты, тяжелые условия труда, включая ночные смены и работу в горячих цехах. Кроме того, существенное влияние оказывает общий демографический спад и отток рабочей силы в более привлекательные сферы деятельности. Особенно сложная ситуация сложилась в арктических регионах. Как пояснил Семенов, в Ямало-Ненецком автономном округе просто физически нет достаточного количества людей для работы на производствах.

По словам эксперта, выходом из кризиса может стать масштабная модернизация производств. Российские предприятия активно изучают опыт азиатских коллег, особенно китайских, которые совершили прорыв в области автоматизации процессов.

Свою роль в решении проблемы, также сыграет новый национальный проект по автоматизации и роботизации производств. В его рамках предприятия могут получить субсидии до 50% стоимости оборудования, льготные кредиты под 3-5% годовых и налоговые каникулы на 2-3 года.

Однако, автоматизация остается дорогостоящим процессом. Без государственной поддержки она недоступна для большинства предприятий и также потребует переобучения персонала и изменения подходов к управлению производством. 

Читайте также:
Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail