0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Дефицит контактных линз начинает ощущаться в РФ

Дефицит контактных линз начинает ощущаться в РФ
время публикации: 09:55  07 апреля 2022 года
В России начинает наблюдаться дефицит на популярные марки производителей контактных линз. Так с полок магазинов исчезают линзы Acuvue, на долю которых приходится половина импорта этой продукции в страну.
Производитель американская Johnson & Johnson на фоне высокого спроса ограничила отгрузки сетям, фактически введя квотирование, чтобы избежать вымывания товара.

Из-за проблем с логистикой увеличились сроки поставок линз и других компаний, включая Bausch & Lomb, CooperVision, Alcon. Дефицит будет увеличиваться, считают участники рынка, а цены продолжат расти.

О том, что в рознице возник дефицит контактных линз Acuvue от Johnson & Johnson (J&J), Ъ рассказали представители трех салонов оптики. Непросто заказать продукцию и в онлайне.

Acuvue — самый популярный в России бренд линз. По данным «Счастливого взгляда», в сети на эти линзы приходится 50% продаж линз в рознице и 70–80% — в онлайне. По подсчетам RNC Pharma, в 2021 году в РФ завезено Acuvue на 5,4 млрд руб., или 55% от общего объема импорта.

J&J 29 марта объявила о прекращении поставок в РФ средств личной гигиены, но это не касалось линз.

Проблемы с Acuvue начались в марте, когда производитель ограничил отгрузки запрашиваемых розницей объемов, поясняют два представителя сетей салонов оптики.

Компания отгружала линзы до 10 марта полностью, а потом поставляла только специализированные товары, например, линзы при астигматизме. По ее словам, поставки возобновились 1 апреля, но в небольшом объеме.

В J&J также сообщили закупщикам, что ввели квотирование для розницы, и до апреля заказать дополнительные партии было невозможно. 

Однако J&J готова и дальше сотрудничать с крупными сетями РФ. Ограничения отгрузок вызваны повышенным спросом в марте. Производитель, скорее всего, продолжит квотирование во втором квартале. Он предполагает, что таким образом компания стремится сохранить товарные остатки Acuvue из-за отсутствия новых поставок.

В то же время, другие производители, включая Bausch & Lomb, CooperVision, Alcon, Ciba Vision, сейчас не квотируют поставки в РФ. Но сроки поставок их продукции увеличены из-за возникших сложностей с логистикой.

Ограничения в поставках происходят на фоне повышенного спроса на линзы, так как россияне покупают продукцию впрок на фоне скачков курса валют. 

Читайте также: Россияне запасаются телефонами, линзами и компьютерами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail