0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Дефицит контактных линз начинает ощущаться в РФ

время публикации: 09:55  07 апреля 2022 года
В России начинает наблюдаться дефицит на популярные марки производителей контактных линз. Так с полок магазинов исчезают линзы Acuvue, на долю которых приходится половина импорта этой продукции в страну.
Производитель американская Johnson & Johnson на фоне высокого спроса ограничила отгрузки сетям, фактически введя квотирование, чтобы избежать вымывания товара.

Из-за проблем с логистикой увеличились сроки поставок линз и других компаний, включая Bausch & Lomb, CooperVision, Alcon. Дефицит будет увеличиваться, считают участники рынка, а цены продолжат расти.

О том, что в рознице возник дефицит контактных линз Acuvue от Johnson & Johnson (J&J), Ъ рассказали представители трех салонов оптики. Непросто заказать продукцию и в онлайне.

Acuvue — самый популярный в России бренд линз. По данным «Счастливого взгляда», в сети на эти линзы приходится 50% продаж линз в рознице и 70–80% — в онлайне. По подсчетам RNC Pharma, в 2021 году в РФ завезено Acuvue на 5,4 млрд руб., или 55% от общего объема импорта.

J&J 29 марта объявила о прекращении поставок в РФ средств личной гигиены, но это не касалось линз.

Проблемы с Acuvue начались в марте, когда производитель ограничил отгрузки запрашиваемых розницей объемов, поясняют два представителя сетей салонов оптики.

Компания отгружала линзы до 10 марта полностью, а потом поставляла только специализированные товары, например, линзы при астигматизме. По ее словам, поставки возобновились 1 апреля, но в небольшом объеме.

В J&J также сообщили закупщикам, что ввели квотирование для розницы, и до апреля заказать дополнительные партии было невозможно. 

Однако J&J готова и дальше сотрудничать с крупными сетями РФ. Ограничения отгрузок вызваны повышенным спросом в марте. Производитель, скорее всего, продолжит квотирование во втором квартале. Он предполагает, что таким образом компания стремится сохранить товарные остатки Acuvue из-за отсутствия новых поставок.

В то же время, другие производители, включая Bausch & Lomb, CooperVision, Alcon, Ciba Vision, сейчас не квотируют поставки в РФ. Но сроки поставок их продукции увеличены из-за возникших сложностей с логистикой.

Ограничения в поставках происходят на фоне повышенного спроса на линзы, так как россияне покупают продукцию впрок на фоне скачков курса валют. 

Читайте также: Россияне запасаются телефонами, линзами и компьютерами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail