Лента Новостей
Все новости →«Дефицита вин перед Новым годом не предвидится»: в Минпромторге успокоили россиян

время публикации: 08:06 06 декабря 2020 года
Минпромторг не ожидает дефицита вина в российских магазинах перед Новым годом из-за нового закона о виноделии.
Об этом сообщили
ТАСС в пресс-службе министерства.«По экспертной оценке, дефицита вин перед Новым годом не предвидится. Надо отметить, что сейчас на рынке достаточно большой складской запас вина, в том числе отечественных производителей», – сказали в министерстве. Все последние годы объемы выпуска отечественного вина растут, отмечает Минпромторг.
По данным министерства, в России за девять месяцев этого года значительно увеличился выпуск вин защищенного географического указания с обозначением региона производства. Выпуск таких игристых вин вырос на 51,5%, до 1800 декалитров, тихих вин - почти на 22%, до 2900 декалитров. При этом производство винных напитков снизилось на две трети, до 36% от уровня прошлого года и составило 6900 декалитров.
Минпромторг объясняет это вступлением в силу в июне нового закона о виноградарстве и виноделии.
«Закон оказал существенное влияние на участников рынка розничной торговли, поскольку в требованиях к раздельной выкладке импорта вина России и винных напитков (которые должны теперь маркироваться "Продукция не является вином") не учитывается разница в площадях магазинов и разные форматы», – сообщили в министерстве.
Закон о виноградарстве и виноделии вступил в силу в России с 26 июня 2020 года. В частности, с этого дня российским можно называть только вино, произведенное из винограда, выращенного на территории страны. Также законом вводится национальная система защиты вина по географическому указанию и наименованию места происхождения.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 11 июня 2025
20:00, 09 июня 2025
09:55, 09 июня 2025
19:10, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...