0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
Рестораны открыли охоту за головами
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Все новости →

«Дека» впервые терпит убытки

«Дека» впервые терпит убытки
Крупнейший в России производитель кваса ОАО «Дека» потерял в 2014 году 30,6 млн рублей при обороте 3 млрд рублей. Об этом пишет "Деловой Петербург"

Среди факторов, негативно повлиявших на показатель, компания называет увеличение себестоимости готовой продукции на 2%, что не покрывалось ростом удельной прибыли. Другой причиной стала маркетинговая компания, которая вызвала повышение коммерческих расходов на 42%.

В то же время в компании заявили, что они сумели сохранить долю рынка собственных брендов и увеличить долю рынка частных брендов сетей Х5, «Лента», «Ашан», «О'Кей», «Полушки» и других.

В 2014 году динамика роста доли «Деки» на рынке кваса составила 1,3% до 37,4%. В свою очередь, доля производителя кваса «Очаково», который занимает на рынке вторую позицию, равнялась 19,4%.
время публикации: 17:15  09 июля 2015 года
Теги: квас

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер