0/5

Лента Новостей

13:05 Роскачество объявило лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота

«Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
время публикации: 12:20  31 октября 2025 года
Фото: Делимобиль
Оператор каршеринга «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет операционные итоги за 3 квартал и 9 месяцев 2025 года, закончившиеся 30 сентября 2025 года.
Рост количества зарегистрированных пользователей на ~20% год к году подтверждает устойчивый рост спроса на каршеринговый сервис. Однако в условиях ограничений в работе геолокационных сервисов и мобильного интернета пользователи не могут полностью удовлетворить спрос на поездки. Компания работает над новыми решениями, которые максимально обеспечат бесперебойную работу сервиса.

Количество активных пользователей в месяц (MAU) составило 601 тыс. (9 мес. 2024: 599 тыс.). Для сохранения базы лояльных клиентов в этом году при отсутствии роста объема автопарка Компания гибко управляет распределением машин между локациями, направляя их в зоны с наибольшим спросом.
 
Объем каршерингового флота сократился на 5% по сравнению с показателем на конец 9 месяцев 2024 года и составил 28 944 машины. В 2025 году менеджмент принял решение не наращивать флот за счет лизинговых контрактов. Новые машины привлекаются в парк за счет партнерской программы, что в том числе позволило уже осуществить план по выходу в 3 новых региона. При этом активно растет направление продажи автомобилей – по итогам 9 месяцев 2025 года было продано 1 742 машины, рост год к году составил 201%.

Количество проданных минут за 9 месяцев составило 1 350 млн минут (за 9 месяцев 2024 года – 1 431 млн минут). В 3 квартале пользователи нарастили активность использования сервиса. Более того мы наблюдали рост средней продолжительности поездки.

При снижении объема автопарка, а также внешних факторов, влияющих на работу сервиса, компания смогла показать двухзначные темпы роста – каршеринговая и прочая выручка выросла на ~10%.

Читайте также:
«Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail