0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»

«Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
время публикации: 12:50  19 мая 2025 года
@Делимобиль
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет об утверждении советом директоров изменений в составе топ-менеджмента компании с 19 мая 2025 года. Владимир Садовин, ранее входивший в состав совета директоров в качестве независимого директора, займет должность CEO (генерального директора) Делимобиля.
Елена Бехтина, ранее занимавшая позицию CEO, выбрана на позицию председателя комитета по стратегии при совете директоров и продолжит способствовать долгосрочному развитию Делимобиля, а также международных каршеринговых проектов ключевого акционера компании.

Основатель и ключевой акционер компании Винченцо Трани, вернувшийся в совет директоров, избран на пост председателя СД.

Владимир Садовин продолжит укрепление лидерских позиций Делимобиля на российском рынке каршеринга и сохранение высоких темпов роста бизнеса за счет  привлечения новых пользователей, увеличения крупнейшего среди конкурентов автопарка и расширения деятельности на перспективные регионы присутствия. После значительных инвестиций в операционную инфраструктуру Владимир сфокусируется на повышении её эффективности, увеличения их рентабельности и развития клиентского сервиса.

Елена Бехтина остается в компании в качестве члена совета директоров и председателя комитета по стратегии при совете директоров, что будет способствовать дальнейшему росту и эффективному развитию Делимобиля.

«Возможность возглавить бизнес Делимобиля, бесспорного лидера на российском рынке каршеринга – это одновременно честь и ответственность для меня. За время работы в качестве независимого члена совета директоров бизнес компании стал мне по-настоящему близким. Я не только погрузился во все нюансы стратегии и планов развития компании, но и проникся духом предпринимательства, шеринговой экономики и инноваций.

Вижу огромный потенциал каршеринга в России и убежден, что вместе с первоклассной командой Делимобиля мы сможем укрепить лидерские позиции компании. Верю, что мой опыт работы с разными потребительскими брендами будет полезен для достижения стратегических целей компании и долгосрочного роста ее акционерной стоимости», - отметил Владимир Садовин, генеральный директор Делимобиля.

Владимир Садовин начинал карьеру как директор по маркетингу в нескольких торговых организациях, в 2002 году пришел в сеть супермаркетов «Азбуку Вкуса» на позицию руководителя маркетинговой дирекции и два года спустя, в 2004 году, возглавил компанию в качестве генерального директора. С 2008 по 2020 гг. Владимир входил в состав совета директоров «Азбуки Вкуса», с 2019 по 2021 гг. – в состав совета директоров производителя и ритейлера бытовой техники и электроники Bork. В 2021–2022 гг. в рамках торговой сети «Перекресток», входящей в Х5 Retail Group, последовательно занимал позиции директора по стратегическому развитию и маркетингу, а затем – управляющего директора сети.

Читайте также:
Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail