0/5

Лента Новостей

16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

«Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»

«Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
время публикации: 12:50  19 мая 2025 года
@Делимобиль
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет об утверждении советом директоров изменений в составе топ-менеджмента компании с 19 мая 2025 года. Владимир Садовин, ранее входивший в состав совета директоров в качестве независимого директора, займет должность CEO (генерального директора) Делимобиля.
Елена Бехтина, ранее занимавшая позицию CEO, выбрана на позицию председателя комитета по стратегии при совете директоров и продолжит способствовать долгосрочному развитию Делимобиля, а также международных каршеринговых проектов ключевого акционера компании.

Основатель и ключевой акционер компании Винченцо Трани, вернувшийся в совет директоров, избран на пост председателя СД.

Владимир Садовин продолжит укрепление лидерских позиций Делимобиля на российском рынке каршеринга и сохранение высоких темпов роста бизнеса за счет  привлечения новых пользователей, увеличения крупнейшего среди конкурентов автопарка и расширения деятельности на перспективные регионы присутствия. После значительных инвестиций в операционную инфраструктуру Владимир сфокусируется на повышении её эффективности, увеличения их рентабельности и развития клиентского сервиса.

Елена Бехтина остается в компании в качестве члена совета директоров и председателя комитета по стратегии при совете директоров, что будет способствовать дальнейшему росту и эффективному развитию Делимобиля.

«Возможность возглавить бизнес Делимобиля, бесспорного лидера на российском рынке каршеринга – это одновременно честь и ответственность для меня. За время работы в качестве независимого члена совета директоров бизнес компании стал мне по-настоящему близким. Я не только погрузился во все нюансы стратегии и планов развития компании, но и проникся духом предпринимательства, шеринговой экономики и инноваций.

Вижу огромный потенциал каршеринга в России и убежден, что вместе с первоклассной командой Делимобиля мы сможем укрепить лидерские позиции компании. Верю, что мой опыт работы с разными потребительскими брендами будет полезен для достижения стратегических целей компании и долгосрочного роста ее акционерной стоимости», - отметил Владимир Садовин, генеральный директор Делимобиля.

Владимир Садовин начинал карьеру как директор по маркетингу в нескольких торговых организациях, в 2002 году пришел в сеть супермаркетов «Азбуку Вкуса» на позицию руководителя маркетинговой дирекции и два года спустя, в 2004 году, возглавил компанию в качестве генерального директора. С 2008 по 2020 гг. Владимир входил в состав совета директоров «Азбуки Вкуса», с 2019 по 2021 гг. – в состав совета директоров производителя и ритейлера бытовой техники и электроники Bork. В 2021–2022 гг. в рамках торговой сети «Перекресток», входящей в Х5 Retail Group, последовательно занимал позиции директора по стратегическому развитию и маркетингу, а затем – управляющего директора сети.

Читайте также:
Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail