0/5

Лента Новостей

19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Delivery Club доплатит курьерам за работу в районах повышенного спроса

Delivery Club доплатит курьерам за работу в районах повышенного спроса
время публикации: 14:30  24 ноября 2021 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса.
Новый алгоритм анализирует количество заказов и подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты.

Определить такие места помогает искусственный интеллект –  алгоритм в режиме реального времени анализирует большой поток данных, количество свободных и освобождающихся курьеров, прогнозное количество заказов, исторические особенности зон доставки и ресторанов в них, погоду,  определяя тем самым  размер бонуса, необходимого для привлечения курьеров в ту или иную зону. 

Нововведение позволит увеличить доход курьеров на 10%. Пользователи при этом будут получать свои заказы быстрее даже в пиковые периоды. 

«Новая технология решает сразу несколько задач. С одной стороны, она поможет курьерам сориентироваться, где можно выполнить больше заказов. Тем самым они получат возможность увеличить свой доход, не прилагая для этого дополнительных усилий, а лишь сменив район работы.

С другой стороны, технология окажет существенный положительный эффект на скорость и пунктуальность доставки. Мы уверены, что и курьеры, и пользователи оценят ее в преддверии наступающих праздников, когда спрос начнет резко расти», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Delivery Club продолжит развивать ИТ-систему, с помощью которой курьеры взаимодействуют с платформой. В 2021 году в составе компании появился новый департамент операционных технологий, в него уже сейчас входят свыше 200 специалистов по data science, machine learning, аналитике и разработке.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail