0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Delivery Club опроверг сообщения о забастовке курьеров из-за снижения оплаты

Delivery Club опроверг сообщения о забастовке курьеров из-за снижения оплаты
время публикации: 19:55  26 апреля 2022 года
Информация о забастовке курьеров в Москве из-за снижения оплаты заказов не соответствует действительности, сообщили в пресс-службе Delivery Club.
Ранее о забастовке сообщил Telegram-канал «Новости Москвы». По его информации, с 21 апреля курьерам снизили плату за работу в среднем на 20%: раньше они получали по 120 руб. за заказ, а теперь — по 90 руб. В изначальном сообщении говорилось о курьерах «Яндекса» и Delivery Club, позже «Яндекс» из новости удалили.

В пресс-службе Delivery Club, комментируя эти сообщения, отметили, что компания работает в обычном режиме, на работу выходит запланированное число курьеров — все они «доступны и доставляют заказы как обычно».

Что касается тарифа, то в компании пояснили, что не уменьшали его, а изменили саму структуру. Прежний тариф состоял из двух частей — оплаты за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. Новый же включает в себя три части: в отдельную часть оплаты выделили пройденное расстояние до клиента.

Такое решение в Delivery Club объяснили мерами, которые компания принимает «для минимизации негативного эффекта приостановки работы сетей быстрого питания на курьеров».

«Мы развиваем направление доставки продуктов питания и b2b-логистику, также мы расширили зоны доставки вокруг части ресторанов, чтобы они были доступны большему количеству пользователей — все это позволит увеличить количество заказов, доступных курьерам», — отметили в ней.

Смена тарифа же нужна была, чтобы оплата работы курьеров «учитывала оба плеча доставки и была более справедливой в новых реалиях». «Курьеры будут больше зарабатывать при доставке на расстояния, которые теперь будут доминировать в общей массе заказов», — добавили в Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club заменит доставку от «Ситимобила» на автокурьеров после закрытия сервиса такси

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail