0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
время публикации: 12:00  22 июля 2024 года
Ozon опровергает информацию о том, что забастовка водителей в Екатеринбурге носит массовый характер. Ранее в воскресенье данные о бастующих опубликовал местный портал E1.ru.
В частности, в сообщении медиа говорилось, что «В акции приняло участие около 70 человек, то есть почти все водители». В регионе прогнозируют задержку в доставке заказов. 

Однако в пресс-службе маркетплейса сообщили, что с обращением к руководству выступили менее одной пятой
Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
 партнеров компании по региону. И лишь небольшая часть курьеров Ozon поддержала бастующих и «высказала недовольство». 

По данным портала, работники требовали встречи с руководством Ozon из Москвы. «Поздняя выдача товара, погрузка начинается в 10:00–11:00, а дальние маршруты вынуждены работать до 0:00, а то и позднее. Задерживают оплату за дополнительную работу, некоторым курьерам вовсе не пришла оплата»,— рассказывал Е1.ru один из курьеров.

В Ozon отметили, что маркетплейс увеличивает число работников складов в регионе для решения возникшей проблемы, а «Информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности. Причем оплата соответствует объему доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растет».

В пресс-службе добавили, что обсудят возможные улучшения с курьерами, которые вышли на забастовку. «Маркетплейс разберет запрос от части партнеров по доставке, проведет с ними встречу с привлечением руководства логистики»,— заверили в Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail