0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
время публикации: 12:00  22 июля 2024 года
Ozon опровергает информацию о том, что забастовка водителей в Екатеринбурге носит массовый характер. Ранее в воскресенье данные о бастующих опубликовал местный портал E1.ru.
В частности, в сообщении медиа говорилось, что «В акции приняло участие около 70 человек, то есть почти все водители». В регионе прогнозируют задержку в доставке заказов. 

Однако в пресс-службе маркетплейса сообщили, что с обращением к руководству выступили менее одной пятой
Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
 партнеров компании по региону. И лишь небольшая часть курьеров Ozon поддержала бастующих и «высказала недовольство». 

По данным портала, работники требовали встречи с руководством Ozon из Москвы. «Поздняя выдача товара, погрузка начинается в 10:00–11:00, а дальние маршруты вынуждены работать до 0:00, а то и позднее. Задерживают оплату за дополнительную работу, некоторым курьерам вовсе не пришла оплата»,— рассказывал Е1.ru один из курьеров.

В Ozon отметили, что маркетплейс увеличивает число работников складов в регионе для решения возникшей проблемы, а «Информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности. Причем оплата соответствует объему доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растет».

В пресс-службе добавили, что обсудят возможные улучшения с курьерами, которые вышли на забастовку. «Маркетплейс разберет запрос от части партнеров по доставке, проведет с ними встречу с привлечением руководства логистики»,— заверили в Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail