Лента Новостей
Все новости →Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам
время публикации: 10:56 17 мая 2019 года
Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил первую в России социальную рекламу о профессии курьера. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Цель кампании — показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.«С развитием служб доставки профессия курьера получила в России второе рождение. Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения. К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессию должна уважаться так же, как их собственная. Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ», — говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club.
В основе кампании — биографии шести реальных курьеров Delivery Club. Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар — учитель литературы, Наталья — репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду.
Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы.
Эта рекламная кампания — еще один шаг Delivery Club на пути к улучшению рабочих условий для курьеров и популяризации уважительного к ним отношения. За последние полгода сервис создал для сотрудников новое мобильное приложение (в нем доступно обновленное расписание, служба поддержки и система мотивации), а в интерфейсе для пользователей доставки появилась персонализация: теперь заказчик всегда знает имя курьера и его телефон. Недавно сервис закупил для курьеров новую униформу со светоотражающими элементами, чтобы повысить их безопасность в вечернее и ночное время, и ввел бесплатные медицинские чекапы.
Читайте также: Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:25, 06 ноября 2025
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






