0/5

Лента Новостей

11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял обязательства продавцов открывать счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Delivery Club увеличил выручку на 48%

время публикации: 11:40  04 марта 2019 года
Компания подвела итоги за 2018 год.
Выручка сервиса доставки еды Delivery Club в 2018 году выросла на 48% и составила 1,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе сервиса.

«Выручка сервиса доставки еды Delivery Club выросла на 48% год к году, до 1,9 млрд рублей», — говорится в сообщении.

При этом в IV квартале выручка Delivery Club выросла на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 646 млн руб., уточняется в финансовой отчетности компании.

Среднемесячная аудитория сервиса на мобильных устройствах в IV квартале увеличилась на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К приложению подключено около 8,3 тыс. ресторанов.

Сервис был основан в 2009 году. В 2016 г. Mail.ru Group приобрел Delivery Club за $100 млн. В настоящее время Delivery Club работает в 107 городах России.

Читайте также: Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.