0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском

время публикации: 15:35  30 июля 2020 года
Петропавловск-Камчатский стал пятым городом на Дальнем Востоке, где появилась собственная доставка Delivery Club. Ранее курьеры сервиса начали доставлять заказы в Якутске, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club начал работать в Петропавловске-Камчатском. Город стал самой восточной точкой в географии присутствия сервиса.

Теперь в Петропавловске-Камчатском будет работать собственная служба доставки Delivery Club — ее сотрудники одеты в зеленую униформу и приносят еду в брендированных терморюкзаках. С появлением в городе курьеров Delivery Club жители Петропавловска-Камчатского смогут заказывать еду из тех ресторанов, которые до текущего момента не занимались доставкой.

К сервису уже подключились первые рестораны, в будущем их число увеличится.
 
«Петропавловск-Камчатский стал пятым городом на Дальнем Востоке, где появилась собственная доставка Delivery Club. Недавно курьеры сервиса начали доставлять заказы в Якутске, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске, и мы уже видим, что их появление положительно отразилось на интересе жителей городов и местных предпринимателей к доставке.

Эффект развития собственной логистики заключается в том, что она расширяет выбор ресторанов, из которых можно заказать доставку: как следствие, пользователем интереснее чаще заказывать еду, а все рестораны на платформе получают больше заказов», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Первые курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках. Самый активный период региональной экспансии начался в 2019 году и продолжается сейчас. На текущий момент курьеры Delivery Club работают в городах 72 субъектов РФ от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Читайте также: Delivery Club установил новый рекорд по выручке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail