0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском

время публикации: 15:35  30 июля 2020 года
Петропавловск-Камчатский стал пятым городом на Дальнем Востоке, где появилась собственная доставка Delivery Club. Ранее курьеры сервиса начали доставлять заказы в Якутске, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club начал работать в Петропавловске-Камчатском. Город стал самой восточной точкой в географии присутствия сервиса.

Теперь в Петропавловске-Камчатском будет работать собственная служба доставки Delivery Club — ее сотрудники одеты в зеленую униформу и приносят еду в брендированных терморюкзаках. С появлением в городе курьеров Delivery Club жители Петропавловска-Камчатского смогут заказывать еду из тех ресторанов, которые до текущего момента не занимались доставкой.

К сервису уже подключились первые рестораны, в будущем их число увеличится.
 
«Петропавловск-Камчатский стал пятым городом на Дальнем Востоке, где появилась собственная доставка Delivery Club. Недавно курьеры сервиса начали доставлять заказы в Якутске, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске, и мы уже видим, что их появление положительно отразилось на интересе жителей городов и местных предпринимателей к доставке.

Эффект развития собственной логистики заключается в том, что она расширяет выбор ресторанов, из которых можно заказать доставку: как следствие, пользователем интереснее чаще заказывать еду, а все рестораны на платформе получают больше заказов», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Первые курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках. Самый активный период региональной экспансии начался в 2019 году и продолжается сейчас. На текущий момент курьеры Delivery Club работают в городах 72 субъектов РФ от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Читайте также: Delivery Club установил новый рекорд по выручке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail