0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз

время публикации: 17:00  05 декабря 2022 года
Делобанк опросил представителей оптовой и розничной торговли о популярных способах приема безналичных платежей.
Предприниматели отметили, что стали реже пользоваться классическим эквайрингом. В 2022 году оплату картой принимали 35% опрошенных против 52% годом ранее.

С уходом международных платежных сервисов бизнес начал активнее искать альтернативные способы приема платежей. Возмещение комиссии за прием оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) государством увеличило популярность куайринга (оплата по QR-коду через СБП). При этом максимальная комиссия за транзакцию составляет 0,7% от суммы платежа, что в 3 раза меньше, чем при классическом эквайринге. Предприниматели стали принимать платежи по QR-коду в 3 раза активнее – 42% против 14%.

Принимать оплату через телефон – эквайринг в смартфоне, в этом году стали 15% опрошенных, в 2021 году пользователей приложения было всего 8%. Новая технология помогает предпринимателям превратить телефон в мобильный терминал и принимать оплату как бесконтактно – «телефоном» – по NFC или по QR-коду через СБП, так и картами (эквайринг). По сравнению с подключением традиционного эквайринга, можно не ждать доставки терминала, а начинать принимать карточные платежи через 5 минут после установки приложения.

«Предприниматели говорят, что покупатели сами стали чаще спрашивать, можно ли оплатить по QR-коду. Это входит в привычку, потому что через СБП можно оплатить покупку и в торговом центре, и в интернет-магазине, и даже в мессенджере. У клиентов Делобанка спрос на куайринг вырос в 6 раз за последние полгода. Мы ожидаем кратный рост благодаря бесконтактной оплате смартфоном через NFC-метку. Она позволяет владельцам телефонов на Android и iOS платить касанием телефона, как привыкли», - отметила Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

Читайте также:
Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail