0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Депутаты хотят сдерживать развитие крупных ритейлеров

Депутаты хотят сдерживать развитие крупных ритейлеров
время публикации: 08:50  29 июня 2015 года
Авторы законопроекта, предусматривающий снижение бонусов, подготовили новые ограничения для ритейлеров. Об этом пишут ведомости со ссылкой на материалы думского комитета по экономической политике.

Сенатор Сергей Лисовский, депутаты Надежда Школкина и Ирина Яровая предлагают снизить бонусы с текущих 10 до 1%. Поправки к закону «О торговле» предполагают снижение бонусов до 3%. Авторы поправок также предложили снизить порог доминирования для ритейла с 25 до 15%.

Согласно текущим нормам, если в прошлом финансовом году ритейлер контролировал более 25% местного продовольственного рынка, то он уже не может ни покупать, ни арендовать торговую площадь в границах муниципального района или городского округа. Порог доминирования сенаторы и депутаты хотят снизить до 15%, при этом если доля ритейлера на рынке не будет превышать 25%, то он сможет строить новые магазины без их сдачи в аренду и покупки, делать капремонт старых и арендовать площади, которые в последние два года не использовались для торговли продовольствием. По мнению Яровой, такая инициатива направлена на поддержку малого бизнеса и сдерживание сделок по слиянию и поглощению. 

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, доля крупных ритейлеров на местных рынках существенно превышает 15%. Даже текущий порог в 25% «действует некорректно из-за недочетов методики, утвержденной Минпромторгом». Снижение до 15% будет фатальным для ритейла, развитие крупных торговых сетей резко остановится, отмечает Бурмистров. 

По плану проект будет рассмотрен осенью.