0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Депутаты хотят сдерживать развитие крупных ритейлеров

время публикации: 08:50  29 июня 2015 года
Авторы законопроекта, предусматривающий снижение бонусов, подготовили новые ограничения для ритейлеров. Об этом пишут ведомости со ссылкой на материалы думского комитета по экономической политике.

Сенатор Сергей Лисовский, депутаты Надежда Школкина и Ирина Яровая предлагают снизить бонусы с текущих 10 до 1%. Поправки к закону «О торговле» предполагают снижение бонусов до 3%. Авторы поправок также предложили снизить порог доминирования для ритейла с 25 до 15%.

Согласно текущим нормам, если в прошлом финансовом году ритейлер контролировал более 25% местного продовольственного рынка, то он уже не может ни покупать, ни арендовать торговую площадь в границах муниципального района или городского округа. Порог доминирования сенаторы и депутаты хотят снизить до 15%, при этом если доля ритейлера на рынке не будет превышать 25%, то он сможет строить новые магазины без их сдачи в аренду и покупки, делать капремонт старых и арендовать площади, которые в последние два года не использовались для торговли продовольствием. По мнению Яровой, такая инициатива направлена на поддержку малого бизнеса и сдерживание сделок по слиянию и поглощению. 

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, доля крупных ритейлеров на местных рынках существенно превышает 15%. Даже текущий порог в 25% «действует некорректно из-за недочетов методики, утвержденной Минпромторгом». Снижение до 15% будет фатальным для ритейла, развитие крупных торговых сетей резко остановится, отмечает Бурмистров. 

По плану проект будет рассмотрен осенью.