0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Держателями карты «Халва» стали уже более 1,5 млн россиян

время публикации: 11:55  29 августа 2018 года
Количество покупок по карте превысило 9 млн.
Совкомбанк перешагнул очередной знаменательный рубеж и выпустил 1,5 млн карту беспроцентной рассрочки «Халва». Количество покупок, которые россияне совершили в рассрочку с помощью «Халвы», с января по июль превысило 9 млн.

Карта рассрочки Совкомбанка была представлена в марте 2017 года. С момента запуска проекта самые дорогие покупки с максимально возможным лимитом были совершены клиентами в категориях: «одежда и обувь», «авто и запчасти», а также «красота и здоровье». В топ-покупок также вошли магазины электроники, гипермаркеты мебели и товаров для дома.

В июле 2018 г. месячный оборот по картам рассрочки превысил 3,2 млрд рублей.

Несмотря на то что «Халву» давно принимают по всей стране, количество магазинов-партнеров постоянно растет. В период с января по август их список пополнился на 58% и уже превысил более 130 тыс. точек по всей стране.

Чаще всего картами рассрочки пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска. Однако лидерами городов по количеству оформивших ее стали две столицы и Краснодар. Москвичей, оформивших себе «Халву», оказалось больше петербуржцев в 2,6 раза.

Самый активный клиент карты «Халвы» совершил целых 44 покупки за один день.

«Мы сумели увеличить портфель выданных карт «Халва» в 1,6 раза с конца января, – отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка. – Такой рост связан с постоянным совершенствованием карты рассрочки, ее сервиса и предложений».

Совкомбанк торжественно начинает обратный отсчет до следующей важной цифры – два миллиона выданных карт рассрочки «Халва». В этот период для клиентов, которые оформят «Халву», будут действовать особые условия по рассрочке.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.