0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Держателями карты «Халва» стали уже более 1,5 млн россиян

Держателями карты «Халва» стали уже более 1,5 млн россиян
время публикации: 11:55  29 августа 2018 года
Количество покупок по карте превысило 9 млн.
Совкомбанк перешагнул очередной знаменательный рубеж и выпустил 1,5 млн карту беспроцентной рассрочки «Халва». Количество покупок, которые россияне совершили в рассрочку с помощью «Халвы», с января по июль превысило 9 млн.

Карта рассрочки Совкомбанка была представлена в марте 2017 года. С момента запуска проекта самые дорогие покупки с максимально возможным лимитом были совершены клиентами в категориях: «одежда и обувь», «авто и запчасти», а также «красота и здоровье». В топ-покупок также вошли магазины электроники, гипермаркеты мебели и товаров для дома.

В июле 2018 г. месячный оборот по картам рассрочки превысил 3,2 млрд рублей.

Несмотря на то что «Халву» давно принимают по всей стране, количество магазинов-партнеров постоянно растет. В период с января по август их список пополнился на 58% и уже превысил более 130 тыс. точек по всей стране.

Чаще всего картами рассрочки пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска. Однако лидерами городов по количеству оформивших ее стали две столицы и Краснодар. Москвичей, оформивших себе «Халву», оказалось больше петербуржцев в 2,6 раза.

Самый активный клиент карты «Халвы» совершил целых 44 покупки за один день.

«Мы сумели увеличить портфель выданных карт «Халва» в 1,6 раза с конца января, – отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка. – Такой рост связан с постоянным совершенствованием карты рассрочки, ее сервиса и предложений».

Совкомбанк торжественно начинает обратный отсчет до следующей важной цифры – два миллиона выданных карт рассрочки «Халва». В этот период для клиентов, которые оформят «Халву», будут действовать особые условия по рассрочке.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.