0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Детский мир» дал дополнительные разъяснения относительно процедуры реорганизации компании

«Детский мир» дал дополнительные разъяснения относительно процедуры реорганизации компании
время публикации: 19:55  15 ноября 2022 года
Если реорганизация «Детского мира» по каким-либо причинам не будет одобрена акционерами, компания намерена продолжить рассматривать доступные опции трансформации в частный бизнес. В пресс-службе компании также разъяснили и другие вопросы, касающиеся проведения предстоящего внеочередного общего собрания акционеров (ВОСА) и самой процедуры реорганизации.
В частности отмечается, что для принятия решения о реорганизации необходимо, чтобы в ВОСА приняли участие акционеры, которые владеют 50% +1 акцией от общего количества акций ПАО «Детский мир», при условии, что «ЗА» реорганизацию будет получено 75% голосов от участвующих в ВОСА.

Если кворум в 50%+1 акция не будет набран, независимо от количества голосов «ЗА» реорганизацию, вопрос может быть вынесен на повторное голосование ВОСА.

В случае повторного голосования необходимый кворум составит 30%+1 акция от общего количества акций ПАО «Детский мир». Чтобы решение считалось принятым, необходимо, чтобы «ЗА» реорганизацию высказались 75% голосов от участвующих в повторном ВОСА. 

Срок для предъявления требований о выкупе акций составляет 45 дней с даты проведения ВОСА, на котором было принято решение о реорганизации. ВОСА состоится 29 декабря 2022. Соответственно, срок для предъявления требований истечет 12 февраля 2023 г. (воскресенье). Поскольку это выходной день, по правилам гражданского законодательства окончание срока переносится на первый за ним рабочий день – это 13 февраля 2023 г.

После этого ПАО «Детский мир» выплатит денежные средства за акции, предъявленные к выкупу, в течение еще 30 дней с даты окончания срока для приема требований от акционеров, т.е. до 15 марта 2023 г. 

В частности сообщается, что каждый акционер самостоятельно принимает решение о продаже своих акций по процедуре выкупа. Принудить акционера к продаже нельзя. Если акционер решит продать свои акции, ПАО «Детский мир» обязан будет выкупить акции по цене 71.50 рублей за одну обыкновенную акцию. Акционер самостоятельно определяет, какое количество акций предъявить для выкупа. 

После завершения реорганизации в апреле 2023 года, ориентировочно в мае-начале июня 2023 года, акционерам в рамках добровольного предложения будет предложен обмен своих акций на акции дочернего акционерного общества ПАО «Детский мир», которое будет владеть 100% долей в непубличной компании ООО «ДМ», на условиях, определенных Советом директоров.
Подчеркивается, что акционеры, обменяв свои акции ПАО «Детский мир» на акции дочернего общества, могут продолжать оставаться акционерами непубличного общества. Акционеры также вправе не обменивать свои акции – планируется, что им затем будет направлено предложение о продаже акций ПАО «Детский мир». 

Процедура добровольного предложения о продаже акций будет идти параллельно с процессом обмена на акции непубличной компании ориентировочно с мая-июня 2023 года и должна закончиться не позднее августа 2023 года.

Читайте также:
«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail