0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Детский мир» дал дополнительные разъяснения относительно процедуры реорганизации компании

время публикации: 19:55  15 ноября 2022 года
Если реорганизация «Детского мира» по каким-либо причинам не будет одобрена акционерами, компания намерена продолжить рассматривать доступные опции трансформации в частный бизнес. В пресс-службе компании также разъяснили и другие вопросы, касающиеся проведения предстоящего внеочередного общего собрания акционеров (ВОСА) и самой процедуры реорганизации.
В частности отмечается, что для принятия решения о реорганизации необходимо, чтобы в ВОСА приняли участие акционеры, которые владеют 50% +1 акцией от общего количества акций ПАО «Детский мир», при условии, что «ЗА» реорганизацию будет получено 75% голосов от участвующих в ВОСА.

Если кворум в 50%+1 акция не будет набран, независимо от количества голосов «ЗА» реорганизацию, вопрос может быть вынесен на повторное голосование ВОСА.

В случае повторного голосования необходимый кворум составит 30%+1 акция от общего количества акций ПАО «Детский мир». Чтобы решение считалось принятым, необходимо, чтобы «ЗА» реорганизацию высказались 75% голосов от участвующих в повторном ВОСА. 

Срок для предъявления требований о выкупе акций составляет 45 дней с даты проведения ВОСА, на котором было принято решение о реорганизации. ВОСА состоится 29 декабря 2022. Соответственно, срок для предъявления требований истечет 12 февраля 2023 г. (воскресенье). Поскольку это выходной день, по правилам гражданского законодательства окончание срока переносится на первый за ним рабочий день – это 13 февраля 2023 г.

После этого ПАО «Детский мир» выплатит денежные средства за акции, предъявленные к выкупу, в течение еще 30 дней с даты окончания срока для приема требований от акционеров, т.е. до 15 марта 2023 г. 

В частности сообщается, что каждый акционер самостоятельно принимает решение о продаже своих акций по процедуре выкупа. Принудить акционера к продаже нельзя. Если акционер решит продать свои акции, ПАО «Детский мир» обязан будет выкупить акции по цене 71.50 рублей за одну обыкновенную акцию. Акционер самостоятельно определяет, какое количество акций предъявить для выкупа. 

После завершения реорганизации в апреле 2023 года, ориентировочно в мае-начале июня 2023 года, акционерам в рамках добровольного предложения будет предложен обмен своих акций на акции дочернего акционерного общества ПАО «Детский мир», которое будет владеть 100% долей в непубличной компании ООО «ДМ», на условиях, определенных Советом директоров.
Подчеркивается, что акционеры, обменяв свои акции ПАО «Детский мир» на акции дочернего общества, могут продолжать оставаться акционерами непубличного общества. Акционеры также вправе не обменивать свои акции – планируется, что им затем будет направлено предложение о продаже акций ПАО «Детский мир». 

Процедура добровольного предложения о продаже акций будет идти параллельно с процессом обмена на акции непубличной компании ориентировочно с мая-июня 2023 года и должна закончиться не позднее августа 2023 года.

Читайте также:
«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail