0/5

Лента Новостей

12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Детский мир» дал дополнительные разъяснения относительно процедуры реорганизации компании

«Детский мир» дал дополнительные разъяснения относительно процедуры реорганизации компании
время публикации: 19:55  15 ноября 2022 года
Если реорганизация «Детского мира» по каким-либо причинам не будет одобрена акционерами, компания намерена продолжить рассматривать доступные опции трансформации в частный бизнес. В пресс-службе компании также разъяснили и другие вопросы, касающиеся проведения предстоящего внеочередного общего собрания акционеров (ВОСА) и самой процедуры реорганизации.
В частности отмечается, что для принятия решения о реорганизации необходимо, чтобы в ВОСА приняли участие акционеры, которые владеют 50% +1 акцией от общего количества акций ПАО «Детский мир», при условии, что «ЗА» реорганизацию будет получено 75% голосов от участвующих в ВОСА.

Если кворум в 50%+1 акция не будет набран, независимо от количества голосов «ЗА» реорганизацию, вопрос может быть вынесен на повторное голосование ВОСА.

В случае повторного голосования необходимый кворум составит 30%+1 акция от общего количества акций ПАО «Детский мир». Чтобы решение считалось принятым, необходимо, чтобы «ЗА» реорганизацию высказались 75% голосов от участвующих в повторном ВОСА. 

Срок для предъявления требований о выкупе акций составляет 45 дней с даты проведения ВОСА, на котором было принято решение о реорганизации. ВОСА состоится 29 декабря 2022. Соответственно, срок для предъявления требований истечет 12 февраля 2023 г. (воскресенье). Поскольку это выходной день, по правилам гражданского законодательства окончание срока переносится на первый за ним рабочий день – это 13 февраля 2023 г.

После этого ПАО «Детский мир» выплатит денежные средства за акции, предъявленные к выкупу, в течение еще 30 дней с даты окончания срока для приема требований от акционеров, т.е. до 15 марта 2023 г. 

В частности сообщается, что каждый акционер самостоятельно принимает решение о продаже своих акций по процедуре выкупа. Принудить акционера к продаже нельзя. Если акционер решит продать свои акции, ПАО «Детский мир» обязан будет выкупить акции по цене 71.50 рублей за одну обыкновенную акцию. Акционер самостоятельно определяет, какое количество акций предъявить для выкупа. 

После завершения реорганизации в апреле 2023 года, ориентировочно в мае-начале июня 2023 года, акционерам в рамках добровольного предложения будет предложен обмен своих акций на акции дочернего акционерного общества ПАО «Детский мир», которое будет владеть 100% долей в непубличной компании ООО «ДМ», на условиях, определенных Советом директоров.
Подчеркивается, что акционеры, обменяв свои акции ПАО «Детский мир» на акции дочернего общества, могут продолжать оставаться акционерами непубличного общества. Акционеры также вправе не обменивать свои акции – планируется, что им затем будет направлено предложение о продаже акций ПАО «Детский мир». 

Процедура добровольного предложения о продаже акций будет идти параллельно с процессом обмена на акции непубличной компании ориентировочно с мая-июня 2023 года и должна закончиться не позднее августа 2023 года.

Читайте также:
«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail