0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Детский мир» и WWF России выпустили коллекцию детской одежды

время публикации: 16:35  14 марта 2022 года
ГК «Детский мир» и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите.
«Детский мир» совместно с WWF России запустил лимитированную коллекцию футболок и толстовок для детей от 2-х до 6-ти лет с изображениями редких видов животных России: гренландского кита, снежного барса (ирбиса), белого медведя, калана, дальневосточного аиста, а также символа Фонда – панды.

Все изделия в коллекции сделаны из хлопка с сертификатом BCI (Better Cotton Initiative). Это значит, что при производстве хлопка был минимизирован урон окружающей среде: производители заботятся о сохранении биоразнообразия, плодородности почвы, эффективном использовании воды и соблюдении прав рабочих.

Все ярлыки на вещах в коллекции, а также коробки, в которых они транспортировались, сертифицированы по стандартам FSC , а вешалки, на которых одежда будет представлена в торговых залах, сделаны из переработанного пластика. 

Коллекция уже доступна в онлайн-канале «Детского мира», а также в розничных магазинах. Часть средств от продажи каждой вещи из коллекции будет направлена на поддержку действующих природоохранных проектов WWF России по сохранению редких видов животных России.

«В целях реализации стратегии устойчивого развития "Детский мир" и Всемирный фонд дикой природы заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Группа подтверждает намерение внедрять устойчивые практики в бизнес-процессы компании, продвигать среди покупателей модели ответственного и разумного потребления, идею важности сохранения природы, а также поддерживать природоохранные проекты WWF России», — подчеркнула Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир».

«Любовь к природе и братьям нашим меньшим важно прививать с самых ранних лет. Мы очень рады, что наш партнер ГК "Детский мир" понимает это и стремится рассказать своей огромной аудитории — детям и их родителям — об удивительных животных нашей страны. А также о том, что многим из них, к сожалению, угрожает опасность, — отметила Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. — Подобные инициативы с крупными компаниями способствуют позитивным изменениям в обществе и помогают сохранять природу нашей страны».

Читайте также: ФАС проверит обоснованность роста цен на детские товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail