0/5

Лента Новостей

15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«Детский мир» и WWF России выпустили коллекцию детской одежды

время публикации: 16:35  14 марта 2022 года
ГК «Детский мир» и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите.
«Детский мир» совместно с WWF России запустил лимитированную коллекцию футболок и толстовок для детей от 2-х до 6-ти лет с изображениями редких видов животных России: гренландского кита, снежного барса (ирбиса), белого медведя, калана, дальневосточного аиста, а также символа Фонда – панды.

Все изделия в коллекции сделаны из хлопка с сертификатом BCI (Better Cotton Initiative). Это значит, что при производстве хлопка был минимизирован урон окружающей среде: производители заботятся о сохранении биоразнообразия, плодородности почвы, эффективном использовании воды и соблюдении прав рабочих.

Все ярлыки на вещах в коллекции, а также коробки, в которых они транспортировались, сертифицированы по стандартам FSC , а вешалки, на которых одежда будет представлена в торговых залах, сделаны из переработанного пластика. 

Коллекция уже доступна в онлайн-канале «Детского мира», а также в розничных магазинах. Часть средств от продажи каждой вещи из коллекции будет направлена на поддержку действующих природоохранных проектов WWF России по сохранению редких видов животных России.

«В целях реализации стратегии устойчивого развития "Детский мир" и Всемирный фонд дикой природы заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Группа подтверждает намерение внедрять устойчивые практики в бизнес-процессы компании, продвигать среди покупателей модели ответственного и разумного потребления, идею важности сохранения природы, а также поддерживать природоохранные проекты WWF России», — подчеркнула Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир».

«Любовь к природе и братьям нашим меньшим важно прививать с самых ранних лет. Мы очень рады, что наш партнер ГК "Детский мир" понимает это и стремится рассказать своей огромной аудитории — детям и их родителям — об удивительных животных нашей страны. А также о том, что многим из них, к сожалению, угрожает опасность, — отметила Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. — Подобные инициативы с крупными компаниями способствуют позитивным изменениям в обществе и помогают сохранять природу нашей страны».

Читайте также: ФАС проверит обоснованность роста цен на детские товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail