Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» может замедлить темпы роста в 2017 году
время публикации: 13:21 31 января 2017 года
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир», готовящийся к проведению IPO, предупредил о возможном замедлении темпов экспансии.
В этом году компания планирует открыть 70 новых магазинов. А с расчетом на 2017-2020 гг. будет открыто примерно 250 новых торговых точек. Для сравнения: в прошлом году было открыто 100 магазинов.
В отчете «Детского мира» отмечается, что по подсчетам их аналитиков в России более 600 ТЦ без магазинов ритейлера. Из них 90 обладают высоким стратегическим потенциалом и соответствуют критериям для открытия магазинов без эффекта каннибализации. К примеру, в 2015 году из 330 изученных для размещения магазинов объектов было одобрено 128 (менее 40%). Сейчас «Детский мир» также намерен релоцировать ряд убыточных магазинов ELC и реализовать синергии этой сети, которую развивает по франчайзинговому договору со сроком действия до 2023 г, с самим «Детским миром».
«Детский мир» в феврале проведет IPO. Ритейлер намерен разместить на Московской бирже около 30% акций. Бумаги продадут АФК «Система», которая по итогам сохранит контрольный пакет в компании, Российско-китайский инвестиционный фонд, а также менеджмент «Детского мира» и АФК.
Ритейлер планирует продать до 247,9 млн акций в рамках первичного размещения акций. Ожидается, что продающие акционеры продадут до 247,9 миллиона акций (включая опцион дополнительного размещения), что в рамках ценового диапазона соответствует объему предложения от 21,1 миллиарда рублей до 26 миллиардов рублей и оценке компании от 62,8 миллиарда рублей до 77,6 миллиарда рублей.
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
12:45, 01 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...