0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Детский мир» может замедлить темпы роста в 2017 году

«Детский мир» может замедлить темпы роста в 2017 году
время публикации: 13:21  31 января 2017 года
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир», готовящийся к проведению IPO, предупредил о возможном замедлении темпов экспансии.
В этом году компания планирует открыть 70 новых магазинов. А с расчетом на 2017-2020 гг. будет открыто примерно 250 новых торговых точек. Для сравнения: в прошлом году было открыто 100 магазинов. 

В отчете «Детского мира» отмечается, что по подсчетам их аналитиков в России более 600 ТЦ без магазинов ритейлера. Из них 90 обладают высоким стратегическим потенциалом и соответствуют критериям для открытия магазинов без эффекта каннибализации. К примеру, в 2015 году из 330 изученных для размещения магазинов объектов было одобрено 128 (менее 40%). Сейчас «Детский мир» также намерен релоцировать ряд убыточных магазинов ELC и реализовать синергии этой сети, которую развивает по франчайзинговому договору со сроком действия до 2023 г, с самим «Детским миром».

«Детский мир» в феврале проведет IPO. Ритейлер намерен разместить на Московской бирже около 30% акций. Бумаги продадут АФК «Система», которая по итогам сохранит контрольный пакет в компании, Российско-китайский инвестиционный фонд, а также менеджмент «Детского мира» и АФК. 

Ритейлер планирует продать до 247,9 млн акций в рамках первичного размещения акций. Ожидается, что продающие акционеры продадут до 247,9 миллиона акций (включая опцион дополнительного размещения), что в рамках ценового диапазона соответствует объему предложения от 21,1 миллиарда рублей до 26 миллиардов рублей и оценке компании от 62,8 миллиарда рублей до 77,6 миллиарда рублей.