0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»

время публикации: 16:12  11 августа 2020 года
По итогам очередного этапа акции помощи животным сети «Зоозавр» (принадлежит ГК «Детский мир») участникам удалось собрать одну тонну корма для собак и кошек, а также более 400 единиц товаров первой необходимости. Результаты превзошли итоги первой волны по своему масштабу.
Благотворительный фонд ГК «Детский мир» сообщил результаты второго этапа инициативы помощи бездомным животным «Уют в приют». Вторая волна акции прошла с 21 мая по 31 июля во всех магазинах сети «Зоозавр», расположенных в Москве, Московской области и Тамбове.

Количество участников достигло пяти тысяч человек. В каждом магазине «Зоозавр» любой желающий мог приобрести и поместить в специальный контейнер вещи, необходимые четвероногим друзьям. 

По итогам очередного этапа была собрана одна тонна корма для собак и кошек, а также более 400 единиц товаров первой необходимости: средства гигиены, игрушки, миски. Полученные результаты почти вдвое превзошли итоги первой волны по своему масштабу. 

Все собранные товары будут переданы партнерам ритейлера: фонду помощи бездомным животным «Рэй» (Москва и МО) и волонтерской организации «Доброе сердце» (Тамбов). В ближайшее время товары будут перераспределены в подшефные приюты для бездомных животных Тамбова и Московского региона. 

«Результаты второго этапа благотворительной акции "Уют в приют" практически вдвое превзошли итоги первой волны, что наглядно демонтирует увеличивающийся интерес наших покупателей и их трепетное отношение к проблеме бездомных животных. Благодарим всех за участие в нашей доброй инициативе и неравнодушное отношение к тем, кто особенно нуждается в помощи. Акция успешно продолжается: для этого необходимо прийти в любой магазин сети "Зоозавр", совершить покупку и оставить ее в специальном контейнере», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также: ГК «Детский мир» запускает вторую волну акции по переработке одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail