0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

«Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»

«Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»
время публикации: 16:12  11 августа 2020 года
По итогам очередного этапа акции помощи животным сети «Зоозавр» (принадлежит ГК «Детский мир») участникам удалось собрать одну тонну корма для собак и кошек, а также более 400 единиц товаров первой необходимости. Результаты превзошли итоги первой волны по своему масштабу.
Благотворительный фонд ГК «Детский мир» сообщил результаты второго этапа инициативы помощи бездомным животным «Уют в приют». Вторая волна акции прошла с 21 мая по 31 июля во всех магазинах сети «Зоозавр», расположенных в Москве, Московской области и Тамбове.

Количество участников достигло пяти тысяч человек. В каждом магазине «Зоозавр» любой желающий мог приобрести и поместить в специальный контейнер вещи, необходимые четвероногим друзьям. 

По итогам очередного этапа была собрана одна тонна корма для собак и кошек, а также более 400 единиц товаров первой необходимости: средства гигиены, игрушки, миски. Полученные результаты почти вдвое превзошли итоги первой волны по своему масштабу. 

Все собранные товары будут переданы партнерам ритейлера: фонду помощи бездомным животным «Рэй» (Москва и МО) и волонтерской организации «Доброе сердце» (Тамбов). В ближайшее время товары будут перераспределены в подшефные приюты для бездомных животных Тамбова и Московского региона. 

«Результаты второго этапа благотворительной акции "Уют в приют" практически вдвое превзошли итоги первой волны, что наглядно демонтирует увеличивающийся интерес наших покупателей и их трепетное отношение к проблеме бездомных животных. Благодарим всех за участие в нашей доброй инициативе и неравнодушное отношение к тем, кто особенно нуждается в помощи. Акция успешно продолжается: для этого необходимо прийти в любой магазин сети "Зоозавр", совершить покупку и оставить ее в специальном контейнере», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также: ГК «Детский мир» запускает вторую волну акции по переработке одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail