Лента Новостей
Все новости →"Детский мир" приостановил развитие сети магазинов ELC
время публикации: 14:42 01 марта 2016 года
ELC - дочерний проект ритейлера, оборот которого составляет около 1%.
ГК «Детский мир» приняла решение приостановить программу развития сети детских магазинов под брендом ELC. Об этом RNS со ссылкой на начальника управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежду Киселеву.
«В принципе она не наш основной актив, это дочерняя компания, ее оборот составляет порядка 1%. И мы сейчас просто работаем над операционной эффективностью. Открывать новых магазинов пока не планируем. В прошлом году открыли один магазин, в этом году планов по расширению сети ELC нет. Но если вдруг завтра к нам придут и предложат какое-то хорошее место, естественно, мы откроемся. Но на сегодняшний день программа развития заморожена», — заявила Кисилева.
По ее словам, что по итогам первого квартала 2016 года «Детский мир» может пересмотреть программу развития группы компаний и не исключила, что пересмотр затронет и сеть ELC.
Согласно отчетности "Детского мира", в прошлом году количество магазинов ELC выросло на 2% - до 44 с 43 магазинов в 2014 году. Во вторник на пресс-конференции финансовый директор «Детский мир» Анна Гарманова сообщила, что в 2015 году группа произвела обесценивание goodwill (переплата за приобретение) одной из своих «дочек» (ELC).
«У нас в 2015 были убытки от курсовых разниц - примерно на 30% больше чем в 2014. Мы смогли их нивелировать другими статьями доходов. С точки зрения других разовых эффектов, которые отразились в том числе на показателе чистой прибыли у нас было обесценение гудвилл нашей "дочерней" компании (ELC)», — сказала Гарманова.
Читайте также в новостях:
11:55, 28 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
09:25, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






