0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

"Детский мир" приостановил развитие сети магазинов ELC

"Детский мир" приостановил развитие сети магазинов ELC
время публикации: 14:42  01 марта 2016 года
ELC - дочерний проект ритейлера, оборот которого составляет около 1%.
ГК «Детский мир» приняла решение приостановить программу развития сети детских магазинов под брендом ELC. Об этом пишет RNS со ссылкой на начальника управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежду Киселеву. 

«В принципе она не наш основной актив, это дочерняя компания, ее оборот составляет порядка 1%. И мы сейчас просто работаем над операционной эффективностью. Открывать новых магазинов пока не планируем. В прошлом году открыли один магазин, в этом году планов по расширению сети ELC нет. Но если вдруг завтра к нам придут и предложат какое-то хорошее место, естественно, мы откроемся. Но на сегодняшний день программа развития заморожена», — заявила Кисилева. 

По ее словам, что по итогам первого квартала 2016 года «Детский мир» может пересмотреть программу развития группы компаний и не исключила, что пересмотр затронет и сеть ELC. 

Согласно отчетности "Детского мира", в прошлом году количество магазинов ELC выросло на 2% - до 44 с 43 магазинов в 2014 году. Во вторник на пресс-конференции финансовый директор «Детский мир» Анна Гарманова сообщила, что в 2015 году группа произвела обесценивание goodwill (переплата за приобретение) одной из своих «дочек» (ELC). 

«У нас в 2015 были убытки от курсовых разниц - примерно на 30% больше чем в 2014. Мы смогли их нивелировать другими статьями доходов. С точки зрения других разовых эффектов, которые отразились в том числе на показателе чистой прибыли у нас было обесценение гудвилл нашей "дочерней" компании (ELC)», — сказала Гарманова.