0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Детский мир» продолжает расширение розничной сети

время публикации: 10:35  22 мая 2020 года
Сеть запустила новые магазины в Москве, Кингисеппе и Саранске.
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» сообщает об открытии трех новых магазинов сети. Они распахнули свои двери для покупателей в Москве, Кингисеппе и Саранске. 

В столице РФ новая торговая точка расположена в ТЦ «Столица» по адресу: г. Московский, ул. Никитина, д.2. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал 201-м магазином сети в Московском регионе.

В Кингисеппе новый магазин находится в ТРК Cubus по адресу: пр. Карла Маркса, д. 42 А. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал первым магазином сети в городе и 46-м магазином в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В Саранске магазин оборудован в ТЦ «Данко» по адресу: ул. Миронова, д. 1 А. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал третьим магазином сети в городе.

В компании подчеркнули, что «Детский мир» предпринимает все необходимые меры для профилактики распространения вирусных инфекций в магазинах сети: контролируется состояние здоровья всего персонала, закуплены дополнительные средства индивидуальной защиты сотрудников (маски, перчатки и антисептические средства), проводится усиленная дезинфекция во всех помещениях.  Компания готова обеспечить высокий уровень сервиса доставки онлайн-заказов.

Читайте также: Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail