0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Детский мир» продолжает расширение розничной сети

время публикации: 10:35  22 мая 2020 года
Сеть запустила новые магазины в Москве, Кингисеппе и Саранске.
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» сообщает об открытии трех новых магазинов сети. Они распахнули свои двери для покупателей в Москве, Кингисеппе и Саранске. 

В столице РФ новая торговая точка расположена в ТЦ «Столица» по адресу: г. Московский, ул. Никитина, д.2. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал 201-м магазином сети в Московском регионе.

В Кингисеппе новый магазин находится в ТРК Cubus по адресу: пр. Карла Маркса, д. 42 А. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал первым магазином сети в городе и 46-м магазином в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В Саранске магазин оборудован в ТЦ «Данко» по адресу: ул. Миронова, д. 1 А. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал третьим магазином сети в городе.

В компании подчеркнули, что «Детский мир» предпринимает все необходимые меры для профилактики распространения вирусных инфекций в магазинах сети: контролируется состояние здоровья всего персонала, закуплены дополнительные средства индивидуальной защиты сотрудников (маски, перчатки и антисептические средства), проводится усиленная дезинфекция во всех помещениях.  Компания готова обеспечить высокий уровень сервиса доставки онлайн-заказов.

Читайте также: Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail