0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Детский мир» продолжает расширение розничной сети

время публикации: 10:35  22 мая 2020 года
Сеть запустила новые магазины в Москве, Кингисеппе и Саранске.
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» сообщает об открытии трех новых магазинов сети. Они распахнули свои двери для покупателей в Москве, Кингисеппе и Саранске. 

В столице РФ новая торговая точка расположена в ТЦ «Столица» по адресу: г. Московский, ул. Никитина, д.2. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал 201-м магазином сети в Московском регионе.

В Кингисеппе новый магазин находится в ТРК Cubus по адресу: пр. Карла Маркса, д. 42 А. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал первым магазином сети в городе и 46-м магазином в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В Саранске магазин оборудован в ТЦ «Данко» по адресу: ул. Миронова, д. 1 А. Площадь магазина – около 1000 кв. метров. Супермаркет стал третьим магазином сети в городе.

В компании подчеркнули, что «Детский мир» предпринимает все необходимые меры для профилактики распространения вирусных инфекций в магазинах сети: контролируется состояние здоровья всего персонала, закуплены дополнительные средства индивидуальной защиты сотрудников (маски, перчатки и антисептические средства), проводится усиленная дезинфекция во всех помещениях.  Компания готова обеспечить высокий уровень сервиса доставки онлайн-заказов.

Читайте также: Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail