0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей

«Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
время публикации: 15:45  18 июля 2024 года
ГК «Детский мир» вводит добровольные дополнительные контрольные меры для всех категорий продукции для детей.
Служба контроля качества компании на постоянной основе проводит все необходимые мероприятия по обеспечению безопасности товаров, представленных в розничных магазинах «Детский мир», «Детмир» и «Детмир мини», а также онлайн площадках ритейлера в России, Беларуси и Казахстане. С июля 2024 года компания проводит дополнительные проверки качества товаров всех поставщиков, независимо от страны происхождения.

Помимо регулируемых законодательством действий по сертификации ввозимой продукции, проверок на соответствие техническим регламентам, наличия подтверждающих документов, лабораторных исследований безопасности «Детский мир» проводит входной контроль каждой партии, дополнительные исследования на соответствие нормативным документам ЕАЭС и разработанным внутри компании требованиям к каждой группе товаров.

Кроме того, по отдельным видам продукции компания переходит на схему партийной сертификации с целью улучшения контроля за соответствием продукции.

В случае выявления товаров, не соответствующих действующим на территориях России, Беларуси и Казахстана регламентам и стандартам, партия товара не допускается к продаже в сеть «Детский мир». Работа по контролю качества продукции проводится совместно с уполномоченными государственными органами ЕАЭС и исключительно в аккредитованных государством лабораториях.

«Ежегодно в наших магазинах для детей совершается более 250 млн покупок, это огромная ответственность перед целыми семьями, именно поэтому мы в добровольном порядке проводим дополнительные мероприятия по контролю качества всех товаров, представленных в наших магазинах.

Например, в преддверии школьного сезона мы особое внимание уделяем составу, качеству и безопасности предметов школьной одежды, рюкзаков, канцелярских товаров. Под постоянным контролем находятся и все группы товаров для малышей, чтобы родители могли приобретать игрушки и не переживать за безопасность своего ребенка», – прокомментировала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail