0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей

«Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
время публикации: 15:45  18 июля 2024 года
ГК «Детский мир» вводит добровольные дополнительные контрольные меры для всех категорий продукции для детей.
Служба контроля качества компании на постоянной основе проводит все необходимые мероприятия по обеспечению безопасности товаров, представленных в розничных магазинах «Детский мир», «Детмир» и «Детмир мини», а также онлайн площадках ритейлера в России, Беларуси и Казахстане. С июля 2024 года компания проводит дополнительные проверки качества товаров всех поставщиков, независимо от страны происхождения.

Помимо регулируемых законодательством действий по сертификации ввозимой продукции, проверок на соответствие техническим регламентам, наличия подтверждающих документов, лабораторных исследований безопасности «Детский мир» проводит входной контроль каждой партии, дополнительные исследования на соответствие нормативным документам ЕАЭС и разработанным внутри компании требованиям к каждой группе товаров.

Кроме того, по отдельным видам продукции компания переходит на схему партийной сертификации с целью улучшения контроля за соответствием продукции.

В случае выявления товаров, не соответствующих действующим на территориях России, Беларуси и Казахстана регламентам и стандартам, партия товара не допускается к продаже в сеть «Детский мир». Работа по контролю качества продукции проводится совместно с уполномоченными государственными органами ЕАЭС и исключительно в аккредитованных государством лабораториях.

«Ежегодно в наших магазинах для детей совершается более 250 млн покупок, это огромная ответственность перед целыми семьями, именно поэтому мы в добровольном порядке проводим дополнительные мероприятия по контролю качества всех товаров, представленных в наших магазинах.

Например, в преддверии школьного сезона мы особое внимание уделяем составу, качеству и безопасности предметов школьной одежды, рюкзаков, канцелярских товаров. Под постоянным контролем находятся и все группы товаров для малышей, чтобы родители могли приобретать игрушки и не переживать за безопасность своего ребенка», – прокомментировала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail