0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей

«Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
время публикации: 15:45  18 июля 2024 года
ГК «Детский мир» вводит добровольные дополнительные контрольные меры для всех категорий продукции для детей.
Служба контроля качества компании на постоянной основе проводит все необходимые мероприятия по обеспечению безопасности товаров, представленных в розничных магазинах «Детский мир», «Детмир» и «Детмир мини», а также онлайн площадках ритейлера в России, Беларуси и Казахстане. С июля 2024 года компания проводит дополнительные проверки качества товаров всех поставщиков, независимо от страны происхождения.

Помимо регулируемых законодательством действий по сертификации ввозимой продукции, проверок на соответствие техническим регламентам, наличия подтверждающих документов, лабораторных исследований безопасности «Детский мир» проводит входной контроль каждой партии, дополнительные исследования на соответствие нормативным документам ЕАЭС и разработанным внутри компании требованиям к каждой группе товаров.

Кроме того, по отдельным видам продукции компания переходит на схему партийной сертификации с целью улучшения контроля за соответствием продукции.

В случае выявления товаров, не соответствующих действующим на территориях России, Беларуси и Казахстана регламентам и стандартам, партия товара не допускается к продаже в сеть «Детский мир». Работа по контролю качества продукции проводится совместно с уполномоченными государственными органами ЕАЭС и исключительно в аккредитованных государством лабораториях.

«Ежегодно в наших магазинах для детей совершается более 250 млн покупок, это огромная ответственность перед целыми семьями, именно поэтому мы в добровольном порядке проводим дополнительные мероприятия по контролю качества всех товаров, представленных в наших магазинах.

Например, в преддверии школьного сезона мы особое внимание уделяем составу, качеству и безопасности предметов школьной одежды, рюкзаков, канцелярских товаров. Под постоянным контролем находятся и все группы товаров для малышей, чтобы родители могли приобретать игрушки и не переживать за безопасность своего ребенка», – прокомментировала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail