0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36%

время публикации: 10:45  15 марта 2022 года
ГК «Детский мир» объявляет консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2021 год, завершившийся 31 декабря.
В 4-м квартале 2021 года общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 8,5% год к году до 53,3 млрд рублей, а за двенадцать месяцев – на 16,9% до 184,3 млрд рублей (с НДС).

В отчетном квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 33,2%, а доля онлайн-продаж в России составила рекордные 37,4%. Онлайн-спрос подстегнули ограничения на офлайн-трафик, а также успешный предновогодний сезон и успешные традиционные акции, такие как «Черная пятница».

Общий объем онлайн-продаж за 2021 год в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.

«В 2021 году «Детский мир» продемонстрировал высокие финансовые результаты: в отчетном году выручка компании увеличилась на 15%, достигнув 164,3 млрд рублей. Благодаря эффективному ценообразованию, расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли на 34,7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36,1% по Группе компаний», - отметила Мария Давыдова, генеральный директор «Детского мира».

В 4-м квартале онлайн-продажи продолжили расти за счет роста интернет-трафика, в первую очередь через мобильное приложение. Количество онлайн-посещений выросло на 39,5% и достигло 221,8 млн за квартал. Количество онлайн-заказов выросло на 24,7% и достигло 11,1 млн. Конверсия за 4-й квартал снизилась на 0.6 п.п. до 5,0%.

Самовывоз из магазинов сети по-прежнему является наиболее востребованным каналом доставки в онлайн-сегменте компании. Однако в отчетном квартале доля данного канала в общих онлайн-продажах снизилась до 85,3% (-0,5 п.п. год к году). Падение доли самовывоза связано с повышенным спросом на курьерскую доставку в период режима самоизоляции конца октября – начала ноября.

Компания продолжает расширять свою логистическую инфраструктуру, в том числе добавляя новые партнерские пункты выдачи заказов и постаматы, число которых с начала года выросло в 4 раза до 25 тыс.

По итогам отчетного квартала 2021 года доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение компании, увеличилась до 79,2%. С начала запуска зафиксировано почти 13,1 млн скачиваний. Показатель MAU (количество активных пользователей в течение месяца) мобильной платформы вырос на 57,7% до 4,1 млн.

С начала года онлайн-ассортимент «Детского мира» увеличился до 920 тыс. товарных позиций. По итогам отчетного квартала вклад маркетплейса в GMV Группы составил 8,3% от всех онлайн-продаж Группы в России.

Компания продемонстрировала высокие результаты в 4-м квартале благодаря успешному новогоднему сезону и высокими продажами в категориях «Игрушки» и «Одежда и Обувь». В 4-м квартале в России категория «Игрушки» составила 40% от общих продаж (-1,0% год к году), категория «Одежда и Обувь» составила 25% (+1,0% год к году). Другая основная категория продаж «Товары для новорожденных» составила 27% (без изменений год к году).

«Детский мир» продолжает усиливать свои позиции в эксклюзивном ассортименте. За полный год доля продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России выросла и составила 46,2% от выручки (+1,7 п.п. год к году). Рост вызван в первую очередь выросшей долей продаж категории «Одежда и Обувь» (где СТМ и прямой импорт составляет 97%), а также ростом доли СТМ в категориях «Товары для новорожденных» и «Крупногабаритные товары».

На конец отчетного квартала общее количество магазинов Группы увеличилось на 28,9% год к году до 1 119 магазинов, которые расположены в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. В 4-мквартале Компания открыла 105 новых магазинов: 33 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 1 магазин «Детмир» в Беларуси, 27 магазинов «Детмир мини» и 42 магазина сети «Зоозавр».

Торговая площадь розничных магазинов Группы увеличилась на 9,3% до 981 тыс. кв. м.

Читайте также:
Георгий Кононов назначен новым операционным директором ГК «Детский мир»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail