0/5

Лента Новостей

13:35 «Союзмультфильм» открыл первое кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36%

время публикации: 10:45  15 марта 2022 года
ГК «Детский мир» объявляет консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2021 год, завершившийся 31 декабря.
В 4-м квартале 2021 года общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 8,5% год к году до 53,3 млрд рублей, а за двенадцать месяцев – на 16,9% до 184,3 млрд рублей (с НДС).

В отчетном квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 33,2%, а доля онлайн-продаж в России составила рекордные 37,4%. Онлайн-спрос подстегнули ограничения на офлайн-трафик, а также успешный предновогодний сезон и успешные традиционные акции, такие как «Черная пятница».

Общий объем онлайн-продаж за 2021 год в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.

«В 2021 году «Детский мир» продемонстрировал высокие финансовые результаты: в отчетном году выручка компании увеличилась на 15%, достигнув 164,3 млрд рублей. Благодаря эффективному ценообразованию, расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли на 34,7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36,1% по Группе компаний», - отметила Мария Давыдова, генеральный директор «Детского мира».

В 4-м квартале онлайн-продажи продолжили расти за счет роста интернет-трафика, в первую очередь через мобильное приложение. Количество онлайн-посещений выросло на 39,5% и достигло 221,8 млн за квартал. Количество онлайн-заказов выросло на 24,7% и достигло 11,1 млн. Конверсия за 4-й квартал снизилась на 0.6 п.п. до 5,0%.

Самовывоз из магазинов сети по-прежнему является наиболее востребованным каналом доставки в онлайн-сегменте компании. Однако в отчетном квартале доля данного канала в общих онлайн-продажах снизилась до 85,3% (-0,5 п.п. год к году). Падение доли самовывоза связано с повышенным спросом на курьерскую доставку в период режима самоизоляции конца октября – начала ноября.

Компания продолжает расширять свою логистическую инфраструктуру, в том числе добавляя новые партнерские пункты выдачи заказов и постаматы, число которых с начала года выросло в 4 раза до 25 тыс.

По итогам отчетного квартала 2021 года доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение компании, увеличилась до 79,2%. С начала запуска зафиксировано почти 13,1 млн скачиваний. Показатель MAU (количество активных пользователей в течение месяца) мобильной платформы вырос на 57,7% до 4,1 млн.

С начала года онлайн-ассортимент «Детского мира» увеличился до 920 тыс. товарных позиций. По итогам отчетного квартала вклад маркетплейса в GMV Группы составил 8,3% от всех онлайн-продаж Группы в России.

Компания продемонстрировала высокие результаты в 4-м квартале благодаря успешному новогоднему сезону и высокими продажами в категориях «Игрушки» и «Одежда и Обувь». В 4-м квартале в России категория «Игрушки» составила 40% от общих продаж (-1,0% год к году), категория «Одежда и Обувь» составила 25% (+1,0% год к году). Другая основная категория продаж «Товары для новорожденных» составила 27% (без изменений год к году).

«Детский мир» продолжает усиливать свои позиции в эксклюзивном ассортименте. За полный год доля продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России выросла и составила 46,2% от выручки (+1,7 п.п. год к году). Рост вызван в первую очередь выросшей долей продаж категории «Одежда и Обувь» (где СТМ и прямой импорт составляет 97%), а также ростом доли СТМ в категориях «Товары для новорожденных» и «Крупногабаритные товары».

На конец отчетного квартала общее количество магазинов Группы увеличилось на 28,9% год к году до 1 119 магазинов, которые расположены в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. В 4-мквартале Компания открыла 105 новых магазинов: 33 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 1 магазин «Детмир» в Беларуси, 27 магазинов «Детмир мини» и 42 магазина сети «Зоозавр».

Торговая площадь розничных магазинов Группы увеличилась на 9,3% до 981 тыс. кв. м.

Читайте также:
Георгий Кононов назначен новым операционным директором ГК «Детский мир»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail