0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% в 2021 году

«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% в 2021 году
время публикации: 09:55  25 января 2022 года
ГК «Детский мир» сообщил свои операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2021 года.
Основные операционные показатели четвертого квартала 2021 года:

Общий объем продаж Группы (GMV)2 увеличился на 8,5% до 53,3 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж3 в России вырос на 33,2% до 18,9 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 37,4%.

Чистая выручка Группы увеличилась на 6,3% до 47,3 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России4 составил 42,7% от общих продаж.

Компания открыла 105 новых магазинов: 33 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 1 магазин «Детмир» в Беларуси, 27 магазинов «Детмир мини» и 42 магазина сети «Зоозавр».

Общее количество магазинов Группы составило 1 119 магазинов (+28,9% год к году) в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 9,3% до 980 тыс. кв. м.;

Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.

Основные операционные показатели двенадцати месяцев 2021 года

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.

Чистая выручка Группы увеличилась на 15,0% до 164,3 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).

Компания открыла 251 новый магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».
   
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«Прошедший 2021 год доказал успешность выбранного нами курса развития омниканальной модели. В результате выполнения стратегии мы укрепили лидерство на рынке детских товаров, став одним из крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории «Детство».

В частности, мы расширили географию присутствия розничной сети, усилили федеральную и региональную логистическую инфраструктуры, эффективно нарастили ассортимент за счет развития маркетплейса, а также повысили скорость доставки онлайн-заказов и улучшили качество обслуживания клиентов во всех каналах продаж.

В прошедшим году мы столкнулись с новыми вызовами для нашей Компании и для всего ритейла. Сохранившийся уровень неопределенности на фоне распространения коронавирусной инфекции, новые регуляторные ограничения, изменения операционной и логистической среды, рост инфляции и кризис рабочей силы – эти вызовы позволили еще раз доказать эффективность нашей бизнес-модели и укрепить лидерство в категории детских товаров офлайн и онлайн.

Благодаря внешним факторам, а также эффективному ценообразованию и расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли на 34.7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36.1% по Группе компаний.

Мы сохраняем фокус на развитии эксклюзивного предложения с помощью собственных торговых марок и товаров прямого импорта. За прошедший год доля собственных торговых марок и прямого импорта в общем годовом товарообороте увеличилась на 1,7 п.п. год к году до 46,2%.

В отчетном периоде мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале. Так, например, в пиковые часы распродажи «Черной пятницы» в ноябре было оформлено заказов на общую сумму более 930 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 37% в денежном выражении. А общая доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» в России достигла рекордных 37,4% за квартал.

Отмечу, что мы также выполнили собственный годовой план по расширению торговой сети; основные открытия – 105 магазинов – пришлись на четвёртый квартал 2021 года. 

В новом году наша основная задача остается в дальнейшей консолидации рынка детских товаров, а ключевой фокус заключается в эффективном расширении логистической, розничной и цифровой инфраструктуры для достижения высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента в меняющейся рыночной конъюнктуре.

Лидерство среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина, запуск цифровых сервисов – остается важным элементом нашей диджитал-стратегии».

Читайте также: «Детский мир» передал на переработку около 3 тонн отходов обувного и текстильного производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail