0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
Все новости →
«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза за первое полугодие

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза за первое полугодие

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза за первое полугодие
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» раскрыл неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года.
ГК «Детский мир» сообщает, что во втором квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 2,9%, до 28,8 млрд руб., по сравнению с 28 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8,7 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась до 31,2% или в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 10,8 п.п., до 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

При этом объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 17,3%, до 634 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like)  сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 0,8%. Сопоставимый объем чеков снизился на 11,3%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 13,7%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 1,1%. Сопоставимый объем чеков снизился на 11,0%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 13,5%.

Во 2-м квартале 2020 года было открыто 12 новых магазинов сети «Детский мир». По состоянию на 30 июня 2020 года, общее число магазинов Группы компаний составило 850. В России временно приостановили свою работу 3 магазина сети «Детский мир».

Белорусская сеть «Детмир» и казахстанская сеть «Детский мир» работали в обычном режиме.

Отмечается, что общая торговая площадь компании увеличилась на 10,1% год к году, до 855 тыс. кв. м. Валовая прибыль снизилась на 6,6%, до 8,9 млрд руб. по сравнению со 2-м кварталом 2019 г.; валовая рентабельность составила 30,8%.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов  в процентном соотношении к выручке сократилась с 21,6% до 18,5% благодаря повышению операционной эффективности.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 2,9%, до 3,6 млрд руб. по сравнению с 3,5 млрд руб. во 2-м квартале 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA осталась на уровне 12,3%. Показатель EBITDA составил 3,5 млрд руб. (+4,4% г-к-г).

Показатель скорректированная прибыль за период  составил 1,4 млрд руб. (-29,4% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составила 1,4 млрд руб. (-28,6% г-к-г).

Показатель чистый долг /скорректированная EBITDA LTM снизился до 1,6 раз на конец июня 2020 года.

Также компания озвучила цифры за половину года. За это время объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 7,1%, до 59,9 млрд руб. по сравнению с 55,9 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась до 24,6%, или в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 4,6 п.п., до 19,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 6,1%, до 1 601 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 2,5%. Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 2,4%.

В 1-м полугодии 2020 года было открыто 20 новых магазинов  сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и один магазин сети «Зоозавр».

Валовая прибыль увеличилась на 2,1%, до 18 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2019 г.; валовая рентабельность составила 30%.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении к выручке сократилась с 21,9%, до 20,3% благодаря повышению операционной эффективности.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 9,1%, до 5,8 млрд руб. по сравнению с 5,3 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA выросла на 0,2 п.п. год к году, до 9,7%. Показатель EBITDA составил 5,4 млрд руб. (+8,4% г-к-г).

Показатель скорректированная прибыль за период составил 1,4 млрд руб (-42,5% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составил 1,1 млрд руб. (-49,7% г-к-г).

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «Детский мир» успешно преодолевает кризис, вызванный пандемией COVID-19. По итогам второго квартала нашей команде удалось не только восстановить понесенные в апреле потери в выручке, но и увеличить скорректированную EBITDA на 2,9%. В июле мы полностью нормализовали бизнес и вернулись к двузначному росту общих продаж на уровне 13,9%, несмотря на высокие темпы роста по итогам июля прошлого года (+18%). При этом в этом месяце мы ожидаем увеличения EBITDA не менее чем на 25% год к году.

Высокие результаты достигнуты благодаря трансформации компании в омниканальный бизнес, что позволило нам оперативно адаптироваться к новым рыночным условиям. После окончания периода режима самоизоляции и возвращения покупателей к привычной жизни, онлайн-продажи «Детского мира» сохранили высокие темпы роста.

Так, например, в июле выручка интернет-магазина увеличилась более чем в два с половиной раза год к году, при этом доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 25,3%.

На фоне новых рыночных возможностей и вызовов наша команда приняла решение обновить среднесрочную стратегию развития компании. В первую очередь, «Детский мир» планирует удержать лидерство в сегменте «Детство» и сохранить двузначные темпы роста продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели.

Мы ставим перед собой амбициозную цель: довести долю онлайн-канала в продажах до 45% в среднесрочной перспективе благодаря развитию сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети. Мы хотим обеспечить доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения эффективной региональной логистической сети. Кроме того, мы планируем значительно расширить ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований (SKU) за счет развития собственного маркетплейса.

Нашим ключевым приоритетом является достижение высочайшего уровня клиентского опыта во всех каналах продаж, в том числе достижение лидерства среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина. Также мы видим отличную возможность выйти на рынок цифровых сервисов для детей на базе трафика интернет-магазина detmir.ru.

К концу 2024 года мы планируем открыть не менее 800 магазинов нового сверхмалого формата «ПВЗ Детмир», что позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты, а также улучшить сервис доставки онлайн-заказов. При этом мы подтверждаем объявленные в начале марта цели компании открыть не менее 300 магазинов традиционного формата сети «Детский мир» и сохранить двузначный уровень рентабельности по скорректированной EBITDA.

И, наконец, было принято решение о масштабировании сети «Зоозавр». В среднесрочной перспективе мы планируем открыть не менее 500 торговых точек и достичь 30% долю онлайн-продаж товаров для животных. Наша цель – лидерство в этом сегменте с двузначной рыночной долей».  

Читайте также: Акционерам «Детского мира» рекомендовали распределить оставшуюся часть прибыли за четвертый квартал 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 10:42  25 августа 2020 года
Теги: Детский мир, торговая сеть, Товары для детей, онлайн-торговля, e-commerce, интернет-торговля, финансовые итоги, продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит