0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза за первое полугодие

время публикации: 10:42  25 августа 2020 года
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» раскрыл неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года.
ГК «Детский мир» сообщает, что во втором квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 2,9%, до 28,8 млрд руб., по сравнению с 28 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8,7 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась до 31,2% или в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 10,8 п.п., до 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

При этом объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 17,3%, до 634 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like)  сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 0,8%. Сопоставимый объем чеков снизился на 11,3%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 13,7%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 1,1%. Сопоставимый объем чеков снизился на 11,0%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 13,5%.

Во 2-м квартале 2020 года было открыто 12 новых магазинов сети «Детский мир». По состоянию на 30 июня 2020 года, общее число магазинов Группы компаний составило 850. В России временно приостановили свою работу 3 магазина сети «Детский мир».

Белорусская сеть «Детмир» и казахстанская сеть «Детский мир» работали в обычном режиме.

Отмечается, что общая торговая площадь компании увеличилась на 10,1% год к году, до 855 тыс. кв. м. Валовая прибыль снизилась на 6,6%, до 8,9 млрд руб. по сравнению со 2-м кварталом 2019 г.; валовая рентабельность составила 30,8%.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов  в процентном соотношении к выручке сократилась с 21,6% до 18,5% благодаря повышению операционной эффективности.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 2,9%, до 3,6 млрд руб. по сравнению с 3,5 млрд руб. во 2-м квартале 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA осталась на уровне 12,3%. Показатель EBITDA составил 3,5 млрд руб. (+4,4% г-к-г).

Показатель скорректированная прибыль за период  составил 1,4 млрд руб. (-29,4% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составила 1,4 млрд руб. (-28,6% г-к-г).

Показатель чистый долг /скорректированная EBITDA LTM снизился до 1,6 раз на конец июня 2020 года.

Также компания озвучила цифры за половину года. За это время объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 7,1%, до 59,9 млрд руб. по сравнению с 55,9 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась до 24,6%, или в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 4,6 п.п., до 19,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 6,1%, до 1 601 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 2,5%. Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 2,4%.

В 1-м полугодии 2020 года было открыто 20 новых магазинов  сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и один магазин сети «Зоозавр».

Валовая прибыль увеличилась на 2,1%, до 18 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2019 г.; валовая рентабельность составила 30%.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении к выручке сократилась с 21,9%, до 20,3% благодаря повышению операционной эффективности.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 9,1%, до 5,8 млрд руб. по сравнению с 5,3 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA выросла на 0,2 п.п. год к году, до 9,7%. Показатель EBITDA составил 5,4 млрд руб. (+8,4% г-к-г).

Показатель скорректированная прибыль за период составил 1,4 млрд руб (-42,5% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составил 1,1 млрд руб. (-49,7% г-к-г).

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «Детский мир» успешно преодолевает кризис, вызванный пандемией COVID-19. По итогам второго квартала нашей команде удалось не только восстановить понесенные в апреле потери в выручке, но и увеличить скорректированную EBITDA на 2,9%. В июле мы полностью нормализовали бизнес и вернулись к двузначному росту общих продаж на уровне 13,9%, несмотря на высокие темпы роста по итогам июля прошлого года (+18%). При этом в этом месяце мы ожидаем увеличения EBITDA не менее чем на 25% год к году.

Высокие результаты достигнуты благодаря трансформации компании в омниканальный бизнес, что позволило нам оперативно адаптироваться к новым рыночным условиям. После окончания периода режима самоизоляции и возвращения покупателей к привычной жизни, онлайн-продажи «Детского мира» сохранили высокие темпы роста.

Так, например, в июле выручка интернет-магазина увеличилась более чем в два с половиной раза год к году, при этом доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 25,3%.

На фоне новых рыночных возможностей и вызовов наша команда приняла решение обновить среднесрочную стратегию развития компании. В первую очередь, «Детский мир» планирует удержать лидерство в сегменте «Детство» и сохранить двузначные темпы роста продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели.

Мы ставим перед собой амбициозную цель: довести долю онлайн-канала в продажах до 45% в среднесрочной перспективе благодаря развитию сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети. Мы хотим обеспечить доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения эффективной региональной логистической сети. Кроме того, мы планируем значительно расширить ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований (SKU) за счет развития собственного маркетплейса.

Нашим ключевым приоритетом является достижение высочайшего уровня клиентского опыта во всех каналах продаж, в том числе достижение лидерства среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина. Также мы видим отличную возможность выйти на рынок цифровых сервисов для детей на базе трафика интернет-магазина detmir.ru.

К концу 2024 года мы планируем открыть не менее 800 магазинов нового сверхмалого формата «ПВЗ Детмир», что позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты, а также улучшить сервис доставки онлайн-заказов. При этом мы подтверждаем объявленные в начале марта цели компании открыть не менее 300 магазинов традиционного формата сети «Детский мир» и сохранить двузначный уровень рентабельности по скорректированной EBITDA.

И, наконец, было принято решение о масштабировании сети «Зоозавр». В среднесрочной перспективе мы планируем открыть не менее 500 торговых точек и достичь 30% долю онлайн-продаж товаров для животных. Наша цель – лидерство в этом сегменте с двузначной рыночной долей».  

Читайте также: Акционерам «Детского мира» рекомендовали распределить оставшуюся часть прибыли за четвертый квартал 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail