0/5

Лента Новостей

20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза за первое полугодие

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза за первое полугодие
время публикации: 10:42  25 августа 2020 года
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» раскрыл неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года.
ГК «Детский мир» сообщает, что во втором квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 2,9%, до 28,8 млрд руб., по сравнению с 28 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8,7 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась до 31,2% или в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 10,8 п.п., до 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

При этом объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 17,3%, до 634 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like)  сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 0,8%. Сопоставимый объем чеков снизился на 11,3%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 13,7%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 1,1%. Сопоставимый объем чеков снизился на 11,0%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 13,5%.

Во 2-м квартале 2020 года было открыто 12 новых магазинов сети «Детский мир». По состоянию на 30 июня 2020 года, общее число магазинов Группы компаний составило 850. В России временно приостановили свою работу 3 магазина сети «Детский мир».

Белорусская сеть «Детмир» и казахстанская сеть «Детский мир» работали в обычном режиме.

Отмечается, что общая торговая площадь компании увеличилась на 10,1% год к году, до 855 тыс. кв. м. Валовая прибыль снизилась на 6,6%, до 8,9 млрд руб. по сравнению со 2-м кварталом 2019 г.; валовая рентабельность составила 30,8%.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов  в процентном соотношении к выручке сократилась с 21,6% до 18,5% благодаря повышению операционной эффективности.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 2,9%, до 3,6 млрд руб. по сравнению с 3,5 млрд руб. во 2-м квартале 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA осталась на уровне 12,3%. Показатель EBITDA составил 3,5 млрд руб. (+4,4% г-к-г).

Показатель скорректированная прибыль за период  составил 1,4 млрд руб. (-29,4% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составила 1,4 млрд руб. (-28,6% г-к-г).

Показатель чистый долг /скорректированная EBITDA LTM снизился до 1,6 раз на конец июня 2020 года.

Также компания озвучила цифры за половину года. За это время объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 7,1%, до 59,9 млрд руб. по сравнению с 55,9 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась до 24,6%, или в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 4,6 п.п., до 19,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 6,1%, до 1 601 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 2,5%. Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 2,4%.

В 1-м полугодии 2020 года было открыто 20 новых магазинов  сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и один магазин сети «Зоозавр».

Валовая прибыль увеличилась на 2,1%, до 18 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2019 г.; валовая рентабельность составила 30%.

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении к выручке сократилась с 21,9%, до 20,3% благодаря повышению операционной эффективности.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 9,1%, до 5,8 млрд руб. по сравнению с 5,3 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA выросла на 0,2 п.п. год к году, до 9,7%. Показатель EBITDA составил 5,4 млрд руб. (+8,4% г-к-г).

Показатель скорректированная прибыль за период составил 1,4 млрд руб (-42,5% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составил 1,1 млрд руб. (-49,7% г-к-г).

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «Детский мир» успешно преодолевает кризис, вызванный пандемией COVID-19. По итогам второго квартала нашей команде удалось не только восстановить понесенные в апреле потери в выручке, но и увеличить скорректированную EBITDA на 2,9%. В июле мы полностью нормализовали бизнес и вернулись к двузначному росту общих продаж на уровне 13,9%, несмотря на высокие темпы роста по итогам июля прошлого года (+18%). При этом в этом месяце мы ожидаем увеличения EBITDA не менее чем на 25% год к году.

Высокие результаты достигнуты благодаря трансформации компании в омниканальный бизнес, что позволило нам оперативно адаптироваться к новым рыночным условиям. После окончания периода режима самоизоляции и возвращения покупателей к привычной жизни, онлайн-продажи «Детского мира» сохранили высокие темпы роста.

Так, например, в июле выручка интернет-магазина увеличилась более чем в два с половиной раза год к году, при этом доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 25,3%.

На фоне новых рыночных возможностей и вызовов наша команда приняла решение обновить среднесрочную стратегию развития компании. В первую очередь, «Детский мир» планирует удержать лидерство в сегменте «Детство» и сохранить двузначные темпы роста продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели.

Мы ставим перед собой амбициозную цель: довести долю онлайн-канала в продажах до 45% в среднесрочной перспективе благодаря развитию сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети. Мы хотим обеспечить доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения эффективной региональной логистической сети. Кроме того, мы планируем значительно расширить ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований (SKU) за счет развития собственного маркетплейса.

Нашим ключевым приоритетом является достижение высочайшего уровня клиентского опыта во всех каналах продаж, в том числе достижение лидерства среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина. Также мы видим отличную возможность выйти на рынок цифровых сервисов для детей на базе трафика интернет-магазина detmir.ru.

К концу 2024 года мы планируем открыть не менее 800 магазинов нового сверхмалого формата «ПВЗ Детмир», что позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты, а также улучшить сервис доставки онлайн-заказов. При этом мы подтверждаем объявленные в начале марта цели компании открыть не менее 300 магазинов традиционного формата сети «Детский мир» и сохранить двузначный уровень рентабельности по скорректированной EBITDA.

И, наконец, было принято решение о масштабировании сети «Зоозавр». В среднесрочной перспективе мы планируем открыть не менее 500 торговых точек и достичь 30% долю онлайн-продаж товаров для животных. Наша цель – лидерство в этом сегменте с двузначной рыночной долей».  

Читайте также: Акционерам «Детского мира» рекомендовали распределить оставшуюся часть прибыли за четвертый квартал 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail