Новости сегодня
Все новости →«Детский мир» за первое полугодие передал на переработку почти две тонны одежды и обуви
время публикации: 13:15 16 июля 2021 года
ГК «Детский мир» рассказала о результатах акции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас» за первое полугодие текущего года.
Акция по сбору одежды и обуви на утилизацию проходит в 29 розничных магазинах «Детский мир» Москвы и Московской области на постоянной основе.Каждый покупатель может принести чистую ненужную одежду и обувь на переработку, отдать пакет сотруднику на стойке информации и получить купон на скидку 15% на новую вещь в категории «Одежда и/или обувь».
За 6 месяцев текущего года было собрано и передано на переработку в Дмитровский завод РТИ, крупнейшее в России предприятие по переработке отходов, почти 2 тонны отходов обувного и текстильного производства.
Самыми популярными точками для сбора вторсырья стали магазины в Зеленограде – в ТЦ «Столица», Химках – в ТРЦ «МЕГА», а также в Щербинке – в ТЦ «Акварель». С полным списком магазинов, принимающих участие в акции, можно ознакомиться на сайте компании.
«"Детский мир" уделяет особое внимание экологическому благополучию и реализует целый комплекс проектов, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Мы стараемся как можно чаще напоминать клиентам и деловым партнерам о том, что наше сегодняшнее отношение к окружающей среде определяет то, в каком мире будут жить наши дети завтра. Вместе с нашими покупателями за все время акции мы предотвратили попадание на свалки более 5,5 тонны отходов текстильного и обувного производства», – отметила Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Читайте также:
Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron