0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Deutsche Post DHL Group вводит экологическую сертификацию Green Carrier Certification для субподрядчиков

Deutsche Post DHL Group вводит экологическую сертификацию Green Carrier Certification для субподрядчиков
время публикации: 14:05  23 декабря 2021 года
Deutsche Post DHL Group вводит глобальную программу сертификации Green Carrier DHL для поощрения субподрядчиков автомобильных перевозок за их усилия по повышению экологичности.
На наземный транспорт приходится 21% от общего объема выбросов CO2. Поэтому, помимо электрификации «последней мили» и инвестиций в альтернативные виды топлива в собственном автопарке, еще одним важным направлением является объем экологичных транспортных услуг, предоставляемых сервисными партнерами компании.

Сертифицируя своих «зеленых» субподрядчиков, ведущий международный логистический провайдер подчеркивает свою ответственность в вопросах устойчивого развития и изменения климата, создавая при этом необходимую прозрачность в действиях для заинтересованных сторон.

«Декарбонизация процесса доставки и цепочек поставок – это совместная работа, которая должна быть построена на прозрачности и сотрудничестве. Благодаря сертификации DHL Green Carrier Certification мы внедрили единые и прозрачные критерии сотрудничества с нашими наземными перевозчиками. Такой подход еще на один шаг приближает нас к нашей амбициозной цели – созданию действительно климатически нейтрального транспорта», – говорит Андреас Мюндель, вице-президент по стратегии и операционным программам Deutsche Post DHL Group.

Видимость выбросов транспортных перевозчиков является одним из самых больших вызовов и ключом к достижению научно обоснованных целей.

Чтобы обеспечить это, подразделения DHL Express, Freight и Supply Chain совместно разработали стандартизированную программу для доступа к экологическим показателям, а также отметили партнеров, предоставляющих подразделениям экологичные услуги наземного транспорта. Данное решение позволяет DHL эффективно управлять взаимоотношениями и сокращать выбросы.

Программа сертификации Green Carrier Certification помогает определить субподрядчиков, которые уже вносят свой вклад в устойчивую логистику, и при этом поощрять еще больше инвестиций в «зеленые» технологии для снижения выбросов CO2. Таким образом, DHL может не только повысить прозрачность для всех заинтересованных сторон, но и стать более экологичной в сфере автомобильных грузоперевозок.

Среди прочего перевозчики должны иметь четко прописанную стратегию по охране окружающей среды или устойчивому развитию, измерять свой углеродный след и прозрачно предоставлять свои данные.

Помимо базовых технологий, таких как шины с низким сопротивлением качению, улучшенная аэродинамика и отключение холостого хода, ведущие «зеленые» перевозчики также работают с передовыми эко-технологиями, такими как экологически чистые виды топлива и альтернативные двигатели.

Вся эта информация будет собираться через специальную онлайн-платформу и проверяться в процессе внутреннего аудита. На основании полученных результатов субподрядчики будут разделяться по четырем категориям: «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» и «превосходно». Повышение степени прозрачности экологических показателей поможет DHL предлагать клиентам более экологичные услуги и создаст дополнительную основу для принятия решений при проведении тендеров в сфере транспортных услуг.

С начала 2021 года одна только компания DHL Freight, занимающаяся автомобильными грузоперевозками, уже провела выборочную оценку более 600 сервисных партнеров из Германии, Бельгии, Испании и Нидерландов на предмет их экологичности.

Одним из первых перевозчиков, получивших сертификат DHL Freight, стал общеевропейский литовский оператор автомобильных грузоперевозок Girteka Logistics. 

DHL Supply Chain, провайдер контрактной логистики, в настоящее время внедряет эту инициативу через онлайн-платформу в отдельных странах и регионах. Полностью по всему миру программа сертификации будет развернута в 2022 году. Это станет важным фактором успешного сокращения выбросов CO2 – наряду с обязательствами DHL Supply Chain по переходу к использованию углеродно-нейтральных складских комплексов и декарбонизации собственного автопарка по всему миру.

Международный поставщик услуг экспресс-доставки DHL Express включил сертификацию в тендерный процесс для наземных перевозок и неизменно получает положительные отзывы от перевозчиков.

Подразделения DHL проведут анализ субподрядчиков в других странах и в ближайшие месяцы выдадут им соответствующие сертификаты. Компания DHL Global Forwarding уже десять лет успешно реализует программу сертификации Green Carrier Certification для своих морских и воздушных грузоперевозок, которая органично встроилась в программу группы компаний Deutsche Post DHL. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail