0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Deutsche Post DHL Group вводит экологическую сертификацию Green Carrier Certification для субподрядчиков

время публикации: 14:05  23 декабря 2021 года
Deutsche Post DHL Group вводит глобальную программу сертификации Green Carrier DHL для поощрения субподрядчиков автомобильных перевозок за их усилия по повышению экологичности.
На наземный транспорт приходится 21% от общего объема выбросов CO2. Поэтому, помимо электрификации «последней мили» и инвестиций в альтернативные виды топлива в собственном автопарке, еще одним важным направлением является объем экологичных транспортных услуг, предоставляемых сервисными партнерами компании.

Сертифицируя своих «зеленых» субподрядчиков, ведущий международный логистический провайдер подчеркивает свою ответственность в вопросах устойчивого развития и изменения климата, создавая при этом необходимую прозрачность в действиях для заинтересованных сторон.

«Декарбонизация процесса доставки и цепочек поставок – это совместная работа, которая должна быть построена на прозрачности и сотрудничестве. Благодаря сертификации DHL Green Carrier Certification мы внедрили единые и прозрачные критерии сотрудничества с нашими наземными перевозчиками. Такой подход еще на один шаг приближает нас к нашей амбициозной цели – созданию действительно климатически нейтрального транспорта», – говорит Андреас Мюндель, вице-президент по стратегии и операционным программам Deutsche Post DHL Group.

Видимость выбросов транспортных перевозчиков является одним из самых больших вызовов и ключом к достижению научно обоснованных целей.

Чтобы обеспечить это, подразделения DHL Express, Freight и Supply Chain совместно разработали стандартизированную программу для доступа к экологическим показателям, а также отметили партнеров, предоставляющих подразделениям экологичные услуги наземного транспорта. Данное решение позволяет DHL эффективно управлять взаимоотношениями и сокращать выбросы.

Программа сертификации Green Carrier Certification помогает определить субподрядчиков, которые уже вносят свой вклад в устойчивую логистику, и при этом поощрять еще больше инвестиций в «зеленые» технологии для снижения выбросов CO2. Таким образом, DHL может не только повысить прозрачность для всех заинтересованных сторон, но и стать более экологичной в сфере автомобильных грузоперевозок.

Среди прочего перевозчики должны иметь четко прописанную стратегию по охране окружающей среды или устойчивому развитию, измерять свой углеродный след и прозрачно предоставлять свои данные.

Помимо базовых технологий, таких как шины с низким сопротивлением качению, улучшенная аэродинамика и отключение холостого хода, ведущие «зеленые» перевозчики также работают с передовыми эко-технологиями, такими как экологически чистые виды топлива и альтернативные двигатели.

Вся эта информация будет собираться через специальную онлайн-платформу и проверяться в процессе внутреннего аудита. На основании полученных результатов субподрядчики будут разделяться по четырем категориям: «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» и «превосходно». Повышение степени прозрачности экологических показателей поможет DHL предлагать клиентам более экологичные услуги и создаст дополнительную основу для принятия решений при проведении тендеров в сфере транспортных услуг.

С начала 2021 года одна только компания DHL Freight, занимающаяся автомобильными грузоперевозками, уже провела выборочную оценку более 600 сервисных партнеров из Германии, Бельгии, Испании и Нидерландов на предмет их экологичности.

Одним из первых перевозчиков, получивших сертификат DHL Freight, стал общеевропейский литовский оператор автомобильных грузоперевозок Girteka Logistics. 

DHL Supply Chain, провайдер контрактной логистики, в настоящее время внедряет эту инициативу через онлайн-платформу в отдельных странах и регионах. Полностью по всему миру программа сертификации будет развернута в 2022 году. Это станет важным фактором успешного сокращения выбросов CO2 – наряду с обязательствами DHL Supply Chain по переходу к использованию углеродно-нейтральных складских комплексов и декарбонизации собственного автопарка по всему миру.

Международный поставщик услуг экспресс-доставки DHL Express включил сертификацию в тендерный процесс для наземных перевозок и неизменно получает положительные отзывы от перевозчиков.

Подразделения DHL проведут анализ субподрядчиков в других странах и в ближайшие месяцы выдадут им соответствующие сертификаты. Компания DHL Global Forwarding уже десять лет успешно реализует программу сертификации Green Carrier Certification для своих морских и воздушных грузоперевозок, которая органично встроилась в программу группы компаний Deutsche Post DHL. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail