0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Deutsche Post DHL Group вводит экологическую сертификацию Green Carrier Certification для субподрядчиков

время публикации: 14:05  23 декабря 2021 года
Deutsche Post DHL Group вводит глобальную программу сертификации Green Carrier DHL для поощрения субподрядчиков автомобильных перевозок за их усилия по повышению экологичности.
На наземный транспорт приходится 21% от общего объема выбросов CO2. Поэтому, помимо электрификации «последней мили» и инвестиций в альтернативные виды топлива в собственном автопарке, еще одним важным направлением является объем экологичных транспортных услуг, предоставляемых сервисными партнерами компании.

Сертифицируя своих «зеленых» субподрядчиков, ведущий международный логистический провайдер подчеркивает свою ответственность в вопросах устойчивого развития и изменения климата, создавая при этом необходимую прозрачность в действиях для заинтересованных сторон.

«Декарбонизация процесса доставки и цепочек поставок – это совместная работа, которая должна быть построена на прозрачности и сотрудничестве. Благодаря сертификации DHL Green Carrier Certification мы внедрили единые и прозрачные критерии сотрудничества с нашими наземными перевозчиками. Такой подход еще на один шаг приближает нас к нашей амбициозной цели – созданию действительно климатически нейтрального транспорта», – говорит Андреас Мюндель, вице-президент по стратегии и операционным программам Deutsche Post DHL Group.

Видимость выбросов транспортных перевозчиков является одним из самых больших вызовов и ключом к достижению научно обоснованных целей.

Чтобы обеспечить это, подразделения DHL Express, Freight и Supply Chain совместно разработали стандартизированную программу для доступа к экологическим показателям, а также отметили партнеров, предоставляющих подразделениям экологичные услуги наземного транспорта. Данное решение позволяет DHL эффективно управлять взаимоотношениями и сокращать выбросы.

Программа сертификации Green Carrier Certification помогает определить субподрядчиков, которые уже вносят свой вклад в устойчивую логистику, и при этом поощрять еще больше инвестиций в «зеленые» технологии для снижения выбросов CO2. Таким образом, DHL может не только повысить прозрачность для всех заинтересованных сторон, но и стать более экологичной в сфере автомобильных грузоперевозок.

Среди прочего перевозчики должны иметь четко прописанную стратегию по охране окружающей среды или устойчивому развитию, измерять свой углеродный след и прозрачно предоставлять свои данные.

Помимо базовых технологий, таких как шины с низким сопротивлением качению, улучшенная аэродинамика и отключение холостого хода, ведущие «зеленые» перевозчики также работают с передовыми эко-технологиями, такими как экологически чистые виды топлива и альтернативные двигатели.

Вся эта информация будет собираться через специальную онлайн-платформу и проверяться в процессе внутреннего аудита. На основании полученных результатов субподрядчики будут разделяться по четырем категориям: «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» и «превосходно». Повышение степени прозрачности экологических показателей поможет DHL предлагать клиентам более экологичные услуги и создаст дополнительную основу для принятия решений при проведении тендеров в сфере транспортных услуг.

С начала 2021 года одна только компания DHL Freight, занимающаяся автомобильными грузоперевозками, уже провела выборочную оценку более 600 сервисных партнеров из Германии, Бельгии, Испании и Нидерландов на предмет их экологичности.

Одним из первых перевозчиков, получивших сертификат DHL Freight, стал общеевропейский литовский оператор автомобильных грузоперевозок Girteka Logistics. 

DHL Supply Chain, провайдер контрактной логистики, в настоящее время внедряет эту инициативу через онлайн-платформу в отдельных странах и регионах. Полностью по всему миру программа сертификации будет развернута в 2022 году. Это станет важным фактором успешного сокращения выбросов CO2 – наряду с обязательствами DHL Supply Chain по переходу к использованию углеродно-нейтральных складских комплексов и декарбонизации собственного автопарка по всему миру.

Международный поставщик услуг экспресс-доставки DHL Express включил сертификацию в тендерный процесс для наземных перевозок и неизменно получает положительные отзывы от перевозчиков.

Подразделения DHL проведут анализ субподрядчиков в других странах и в ближайшие месяцы выдадут им соответствующие сертификаты. Компания DHL Global Forwarding уже десять лет успешно реализует программу сертификации Green Carrier Certification для своих морских и воздушных грузоперевозок, которая органично встроилась в программу группы компаний Deutsche Post DHL. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail