0/5

Лента Новостей

11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Deutsche Post DHL Group вводит экологическую сертификацию Green Carrier Certification для субподрядчиков

время публикации: 14:05  23 декабря 2021 года
Deutsche Post DHL Group вводит глобальную программу сертификации Green Carrier DHL для поощрения субподрядчиков автомобильных перевозок за их усилия по повышению экологичности.
На наземный транспорт приходится 21% от общего объема выбросов CO2. Поэтому, помимо электрификации «последней мили» и инвестиций в альтернативные виды топлива в собственном автопарке, еще одним важным направлением является объем экологичных транспортных услуг, предоставляемых сервисными партнерами компании.

Сертифицируя своих «зеленых» субподрядчиков, ведущий международный логистический провайдер подчеркивает свою ответственность в вопросах устойчивого развития и изменения климата, создавая при этом необходимую прозрачность в действиях для заинтересованных сторон.

«Декарбонизация процесса доставки и цепочек поставок – это совместная работа, которая должна быть построена на прозрачности и сотрудничестве. Благодаря сертификации DHL Green Carrier Certification мы внедрили единые и прозрачные критерии сотрудничества с нашими наземными перевозчиками. Такой подход еще на один шаг приближает нас к нашей амбициозной цели – созданию действительно климатически нейтрального транспорта», – говорит Андреас Мюндель, вице-президент по стратегии и операционным программам Deutsche Post DHL Group.

Видимость выбросов транспортных перевозчиков является одним из самых больших вызовов и ключом к достижению научно обоснованных целей.

Чтобы обеспечить это, подразделения DHL Express, Freight и Supply Chain совместно разработали стандартизированную программу для доступа к экологическим показателям, а также отметили партнеров, предоставляющих подразделениям экологичные услуги наземного транспорта. Данное решение позволяет DHL эффективно управлять взаимоотношениями и сокращать выбросы.

Программа сертификации Green Carrier Certification помогает определить субподрядчиков, которые уже вносят свой вклад в устойчивую логистику, и при этом поощрять еще больше инвестиций в «зеленые» технологии для снижения выбросов CO2. Таким образом, DHL может не только повысить прозрачность для всех заинтересованных сторон, но и стать более экологичной в сфере автомобильных грузоперевозок.

Среди прочего перевозчики должны иметь четко прописанную стратегию по охране окружающей среды или устойчивому развитию, измерять свой углеродный след и прозрачно предоставлять свои данные.

Помимо базовых технологий, таких как шины с низким сопротивлением качению, улучшенная аэродинамика и отключение холостого хода, ведущие «зеленые» перевозчики также работают с передовыми эко-технологиями, такими как экологически чистые виды топлива и альтернативные двигатели.

Вся эта информация будет собираться через специальную онлайн-платформу и проверяться в процессе внутреннего аудита. На основании полученных результатов субподрядчики будут разделяться по четырем категориям: «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» и «превосходно». Повышение степени прозрачности экологических показателей поможет DHL предлагать клиентам более экологичные услуги и создаст дополнительную основу для принятия решений при проведении тендеров в сфере транспортных услуг.

С начала 2021 года одна только компания DHL Freight, занимающаяся автомобильными грузоперевозками, уже провела выборочную оценку более 600 сервисных партнеров из Германии, Бельгии, Испании и Нидерландов на предмет их экологичности.

Одним из первых перевозчиков, получивших сертификат DHL Freight, стал общеевропейский литовский оператор автомобильных грузоперевозок Girteka Logistics. 

DHL Supply Chain, провайдер контрактной логистики, в настоящее время внедряет эту инициативу через онлайн-платформу в отдельных странах и регионах. Полностью по всему миру программа сертификации будет развернута в 2022 году. Это станет важным фактором успешного сокращения выбросов CO2 – наряду с обязательствами DHL Supply Chain по переходу к использованию углеродно-нейтральных складских комплексов и декарбонизации собственного автопарка по всему миру.

Международный поставщик услуг экспресс-доставки DHL Express включил сертификацию в тендерный процесс для наземных перевозок и неизменно получает положительные отзывы от перевозчиков.

Подразделения DHL проведут анализ субподрядчиков в других странах и в ближайшие месяцы выдадут им соответствующие сертификаты. Компания DHL Global Forwarding уже десять лет успешно реализует программу сертификации Green Carrier Certification для своих морских и воздушных грузоперевозок, которая органично встроилась в программу группы компаний Deutsche Post DHL. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail