0/5

Лента Новостей

09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Deutsche Post DHL Group вводит экологическую сертификацию Green Carrier Certification для субподрядчиков

время публикации: 14:05  23 декабря 2021 года
Deutsche Post DHL Group вводит глобальную программу сертификации Green Carrier DHL для поощрения субподрядчиков автомобильных перевозок за их усилия по повышению экологичности.
На наземный транспорт приходится 21% от общего объема выбросов CO2. Поэтому, помимо электрификации «последней мили» и инвестиций в альтернативные виды топлива в собственном автопарке, еще одним важным направлением является объем экологичных транспортных услуг, предоставляемых сервисными партнерами компании.

Сертифицируя своих «зеленых» субподрядчиков, ведущий международный логистический провайдер подчеркивает свою ответственность в вопросах устойчивого развития и изменения климата, создавая при этом необходимую прозрачность в действиях для заинтересованных сторон.

«Декарбонизация процесса доставки и цепочек поставок – это совместная работа, которая должна быть построена на прозрачности и сотрудничестве. Благодаря сертификации DHL Green Carrier Certification мы внедрили единые и прозрачные критерии сотрудничества с нашими наземными перевозчиками. Такой подход еще на один шаг приближает нас к нашей амбициозной цели – созданию действительно климатически нейтрального транспорта», – говорит Андреас Мюндель, вице-президент по стратегии и операционным программам Deutsche Post DHL Group.

Видимость выбросов транспортных перевозчиков является одним из самых больших вызовов и ключом к достижению научно обоснованных целей.

Чтобы обеспечить это, подразделения DHL Express, Freight и Supply Chain совместно разработали стандартизированную программу для доступа к экологическим показателям, а также отметили партнеров, предоставляющих подразделениям экологичные услуги наземного транспорта. Данное решение позволяет DHL эффективно управлять взаимоотношениями и сокращать выбросы.

Программа сертификации Green Carrier Certification помогает определить субподрядчиков, которые уже вносят свой вклад в устойчивую логистику, и при этом поощрять еще больше инвестиций в «зеленые» технологии для снижения выбросов CO2. Таким образом, DHL может не только повысить прозрачность для всех заинтересованных сторон, но и стать более экологичной в сфере автомобильных грузоперевозок.

Среди прочего перевозчики должны иметь четко прописанную стратегию по охране окружающей среды или устойчивому развитию, измерять свой углеродный след и прозрачно предоставлять свои данные.

Помимо базовых технологий, таких как шины с низким сопротивлением качению, улучшенная аэродинамика и отключение холостого хода, ведущие «зеленые» перевозчики также работают с передовыми эко-технологиями, такими как экологически чистые виды топлива и альтернативные двигатели.

Вся эта информация будет собираться через специальную онлайн-платформу и проверяться в процессе внутреннего аудита. На основании полученных результатов субподрядчики будут разделяться по четырем категориям: «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» и «превосходно». Повышение степени прозрачности экологических показателей поможет DHL предлагать клиентам более экологичные услуги и создаст дополнительную основу для принятия решений при проведении тендеров в сфере транспортных услуг.

С начала 2021 года одна только компания DHL Freight, занимающаяся автомобильными грузоперевозками, уже провела выборочную оценку более 600 сервисных партнеров из Германии, Бельгии, Испании и Нидерландов на предмет их экологичности.

Одним из первых перевозчиков, получивших сертификат DHL Freight, стал общеевропейский литовский оператор автомобильных грузоперевозок Girteka Logistics. 

DHL Supply Chain, провайдер контрактной логистики, в настоящее время внедряет эту инициативу через онлайн-платформу в отдельных странах и регионах. Полностью по всему миру программа сертификации будет развернута в 2022 году. Это станет важным фактором успешного сокращения выбросов CO2 – наряду с обязательствами DHL Supply Chain по переходу к использованию углеродно-нейтральных складских комплексов и декарбонизации собственного автопарка по всему миру.

Международный поставщик услуг экспресс-доставки DHL Express включил сертификацию в тендерный процесс для наземных перевозок и неизменно получает положительные отзывы от перевозчиков.

Подразделения DHL проведут анализ субподрядчиков в других странах и в ближайшие месяцы выдадут им соответствующие сертификаты. Компания DHL Global Forwarding уже десять лет успешно реализует программу сертификации Green Carrier Certification для своих морских и воздушных грузоперевозок, которая органично встроилась в программу группы компаний Deutsche Post DHL. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail