Лента Новостей
Все новости →Девальвация рубля замедлила рост продаж люксового ритейлера Jimmy Choo
время публикации: 16:22 19 марта 2015 года
Из-за девальвации рубля и сокращения числа российских туристов темпы роста продаж ритейлера Jimmy Choo, работающего в сегменте luxury, замедлились. В данном случае речь идет о показателях прошлого года в Европе, Ближнем Востоке и Африке (регион ЕМЕА).
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы ритейлера, в 2014 году выручка компании в регионе ЕМЕА увеличилась на 4,7%, до 132,4 млн евро, несмотря на негативные экономические факторы, включая обвал рубля и, как следствие, снижение потока туристов из России.
При этом убытков удалось избежать за счет китайских туристов. Так, именно Азиатский регион продемонстрировал самый динамичный рост – выручка увеличилась на 34,5%. В Японии продажи люксового производителя обуви и аксессуаров выросли на 8,8%. Для сравнения, в Америке рост данного показателя составил всего 0,6%.
В целом, выручка Jimmy Choo выросла на 6,4%, до 416 млн евро.
Напомним, что в России компания представлена двумя магазинами в Москве, которыми управляем напрямую. При этом еще два франчайзинговых магазина находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Читайте также в новостях:
09:55, 20 февраля 2025
19:55, 01 июня 2023
16:35, 30 марта 2023
10:45, 28 февраля 2023
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...