0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Девятый музей Coca-Cola открылся в России

время публикации: 09:07  30 марта 2018 года
Площадку запустили в Истре на базе завода компании.
На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истринском районе Московской области впервые открыл свои двери музей «Мир Coca-Cola». Открытие было приурочено к 10-летию предприятия. В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Истра, а также руководство Coca-Cola НВС Россия в лице директора по снабжению Захариаса Захариадиса.

Coca-Cola HBC Россия организует бесплатные групповые экскурсии на все заводы, расположенные от Санкт-Петербурга до Владивостока. В частности, завод в Истре в 2017 году посетили 350 человек. Если ранее экскурсанты на предприятии в Истре посещали только производство, то сейчас они смогут также ознакомиться с экспонатами музея «Мир Coca-Cola».

Площадка в Истре стала девятым музеем Coca-Cola в России. Здесь отражена история бренда, а также представлена коллекция фирменных бутылок и спортивной атрибутики, связанной с крупнейшими событиями из мира спорта, прошедшими при поддержке системы Coca-Cola. В честь открытия в музее будет установлена «капсула времени», где будут храниться пожелания сотрудников завода в Истре будущим коллегам.

Уже в середине апреля 2018 года все желающие смогут записаться на бесплатные экскурсии по заводу Coca-Cola HBC Россия в Истре и посетить новый музей Coca-Cola и производственные цеха. Сделать это можно будет на сайте Coca-Cola HBC Россия.

Директор по снабжению Coca-Cola HBC Россия Захариас Захариадис подчеркнул: «Сегодня мы не только открыли новый музей Coca-Cola в России, но и отметили 10-летие завода в Истринском районе Московской области. Мне приятно отметить, что свыше 60% сотрудников этого предприятия работают здесь с момента основания. И это не случайно, ведь Coca-Cola HBC Россия признана компанией №1 на FMCG-рынке РФ по итогам рейтинга лучших работодателей 2017 года по версии HeadHunter. 

Помимо обеспечения жителей Истринского района рабочими местами, мы вносим свой вклад и в другие аспекты социально-экономического развития Московской области. Инвестиции Coca-Cola HBC Россия в завод в Истринском районе за время его существования составили 8,8 млрд рублей. Только за 2012-2016 годы в экономику Москвы, Московской области и городов «Золотого кольца» система Coca-Cola в России вложила $ 445,5 млн».

Завод Coca-Cola HBC Россия в Истре производит высококачественные напитки под шестью торговыми марками: питьевую воду BonAqua формата 5 л, воду с фруктовыми вкусами BonAqua Viva, холодный чай FUZETEA, спортивный напиток Powerade, сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy» и компот «Моя Семья». 

При этом, напитки «Добрый Pulpy», BonAqua Viva, Powerade и BonAqua в пятилитровых бутылках производятся исключительно на предприятии в Истре и поставляются во все регионы России, а также в Республику Беларусь и Армению. Качество и безопасность выпускаемой продукции гарантированы сертификацией завода на соответствие требованиям международных стандартов: ISO 9001 (система менеджмента качества), FSSC 22000 (система менеджмента пищевой безопасности), ISO 14001 (система экологического менеджмента) и OHSAS 18001 (система менеджмента охраны труда и производственной безопасности).

На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истре действуют пять производственных линий общей мощностью 147 000 бутылок в час. Асептическая линия №1 производит сокосодержащие напитки «Добрый Pulpy» в бутылках объемом 0,45 л и 0,9 л и компоты «Моя семья» формата 0,9л. На асептической линии №2 разливается холодный чай FUZETEA форматов 1 л и 1,5 л. 

Асептическая линия №3 производит холодный чай FUZETEA, освежающую воду с соком фруктов BonAqua Viva, спортивный напиток Powerade объемом 0,5 л. Асептическая линия №4 производит сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy» форматов 0,45 л и 0,9 л. На ПЭТ-линии №5 производится негазированная питьевая вода BonAqua формата 5 л.

Истринский район считается одним из самых экологически чистых в Подмосковье. Здесь кристальная вода, что является ключевым фактором при производстве напитков. На территории завода расположены три собственные артезианские скважины, из которых добывается чистая вода для производства напитков, два цеха водоподготовки с мультибарьерной системой очистки, купажное отделение и лаборатория по контролю качества. Coca-Cola HBC Россия — социально ответственная компания, которая работает в соответствии с самыми строгими экологическими стандартами.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.