0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Девятый музей Coca-Cola открылся в России

время публикации: 09:07  30 марта 2018 года
Площадку запустили в Истре на базе завода компании.
На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истринском районе Московской области впервые открыл свои двери музей «Мир Coca-Cola». Открытие было приурочено к 10-летию предприятия. В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Истра, а также руководство Coca-Cola НВС Россия в лице директора по снабжению Захариаса Захариадиса.

Coca-Cola HBC Россия организует бесплатные групповые экскурсии на все заводы, расположенные от Санкт-Петербурга до Владивостока. В частности, завод в Истре в 2017 году посетили 350 человек. Если ранее экскурсанты на предприятии в Истре посещали только производство, то сейчас они смогут также ознакомиться с экспонатами музея «Мир Coca-Cola».

Площадка в Истре стала девятым музеем Coca-Cola в России. Здесь отражена история бренда, а также представлена коллекция фирменных бутылок и спортивной атрибутики, связанной с крупнейшими событиями из мира спорта, прошедшими при поддержке системы Coca-Cola. В честь открытия в музее будет установлена «капсула времени», где будут храниться пожелания сотрудников завода в Истре будущим коллегам.

Уже в середине апреля 2018 года все желающие смогут записаться на бесплатные экскурсии по заводу Coca-Cola HBC Россия в Истре и посетить новый музей Coca-Cola и производственные цеха. Сделать это можно будет на сайте Coca-Cola HBC Россия.

Директор по снабжению Coca-Cola HBC Россия Захариас Захариадис подчеркнул: «Сегодня мы не только открыли новый музей Coca-Cola в России, но и отметили 10-летие завода в Истринском районе Московской области. Мне приятно отметить, что свыше 60% сотрудников этого предприятия работают здесь с момента основания. И это не случайно, ведь Coca-Cola HBC Россия признана компанией №1 на FMCG-рынке РФ по итогам рейтинга лучших работодателей 2017 года по версии HeadHunter. 

Помимо обеспечения жителей Истринского района рабочими местами, мы вносим свой вклад и в другие аспекты социально-экономического развития Московской области. Инвестиции Coca-Cola HBC Россия в завод в Истринском районе за время его существования составили 8,8 млрд рублей. Только за 2012-2016 годы в экономику Москвы, Московской области и городов «Золотого кольца» система Coca-Cola в России вложила $ 445,5 млн».

Завод Coca-Cola HBC Россия в Истре производит высококачественные напитки под шестью торговыми марками: питьевую воду BonAqua формата 5 л, воду с фруктовыми вкусами BonAqua Viva, холодный чай FUZETEA, спортивный напиток Powerade, сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy» и компот «Моя Семья». 

При этом, напитки «Добрый Pulpy», BonAqua Viva, Powerade и BonAqua в пятилитровых бутылках производятся исключительно на предприятии в Истре и поставляются во все регионы России, а также в Республику Беларусь и Армению. Качество и безопасность выпускаемой продукции гарантированы сертификацией завода на соответствие требованиям международных стандартов: ISO 9001 (система менеджмента качества), FSSC 22000 (система менеджмента пищевой безопасности), ISO 14001 (система экологического менеджмента) и OHSAS 18001 (система менеджмента охраны труда и производственной безопасности).

На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истре действуют пять производственных линий общей мощностью 147 000 бутылок в час. Асептическая линия №1 производит сокосодержащие напитки «Добрый Pulpy» в бутылках объемом 0,45 л и 0,9 л и компоты «Моя семья» формата 0,9л. На асептической линии №2 разливается холодный чай FUZETEA форматов 1 л и 1,5 л. 

Асептическая линия №3 производит холодный чай FUZETEA, освежающую воду с соком фруктов BonAqua Viva, спортивный напиток Powerade объемом 0,5 л. Асептическая линия №4 производит сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy» форматов 0,45 л и 0,9 л. На ПЭТ-линии №5 производится негазированная питьевая вода BonAqua формата 5 л.

Истринский район считается одним из самых экологически чистых в Подмосковье. Здесь кристальная вода, что является ключевым фактором при производстве напитков. На территории завода расположены три собственные артезианские скважины, из которых добывается чистая вода для производства напитков, два цеха водоподготовки с мультибарьерной системой очистки, купажное отделение и лаборатория по контролю качества. Coca-Cola HBC Россия — социально ответственная компания, которая работает в соответствии с самыми строгими экологическими стандартами.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.