0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Девятый музей Coca-Cola открылся в России

Девятый музей Coca-Cola открылся в России
время публикации: 09:07  30 марта 2018 года
Площадку запустили в Истре на базе завода компании.
На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истринском районе Московской области впервые открыл свои двери музей «Мир Coca-Cola». Открытие было приурочено к 10-летию предприятия. В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Истра, а также руководство Coca-Cola НВС Россия в лице директора по снабжению Захариаса Захариадиса.

Coca-Cola HBC Россия организует бесплатные групповые экскурсии на все заводы, расположенные от Санкт-Петербурга до Владивостока. В частности, завод в Истре в 2017 году посетили 350 человек. Если ранее экскурсанты на предприятии в Истре посещали только производство, то сейчас они смогут также ознакомиться с экспонатами музея «Мир Coca-Cola».

Площадка в Истре стала девятым музеем Coca-Cola в России. Здесь отражена история бренда, а также представлена коллекция фирменных бутылок и спортивной атрибутики, связанной с крупнейшими событиями из мира спорта, прошедшими при поддержке системы Coca-Cola. В честь открытия в музее будет установлена «капсула времени», где будут храниться пожелания сотрудников завода в Истре будущим коллегам.

Уже в середине апреля 2018 года все желающие смогут записаться на бесплатные экскурсии по заводу Coca-Cola HBC Россия в Истре и посетить новый музей Coca-Cola и производственные цеха. Сделать это можно будет на сайте Coca-Cola HBC Россия.

Директор по снабжению Coca-Cola HBC Россия Захариас Захариадис подчеркнул: «Сегодня мы не только открыли новый музей Coca-Cola в России, но и отметили 10-летие завода в Истринском районе Московской области. Мне приятно отметить, что свыше 60% сотрудников этого предприятия работают здесь с момента основания. И это не случайно, ведь Coca-Cola HBC Россия признана компанией №1 на FMCG-рынке РФ по итогам рейтинга лучших работодателей 2017 года по версии HeadHunter. 

Помимо обеспечения жителей Истринского района рабочими местами, мы вносим свой вклад и в другие аспекты социально-экономического развития Московской области. Инвестиции Coca-Cola HBC Россия в завод в Истринском районе за время его существования составили 8,8 млрд рублей. Только за 2012-2016 годы в экономику Москвы, Московской области и городов «Золотого кольца» система Coca-Cola в России вложила $ 445,5 млн».

Завод Coca-Cola HBC Россия в Истре производит высококачественные напитки под шестью торговыми марками: питьевую воду BonAqua формата 5 л, воду с фруктовыми вкусами BonAqua Viva, холодный чай FUZETEA, спортивный напиток Powerade, сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy» и компот «Моя Семья». 

При этом, напитки «Добрый Pulpy», BonAqua Viva, Powerade и BonAqua в пятилитровых бутылках производятся исключительно на предприятии в Истре и поставляются во все регионы России, а также в Республику Беларусь и Армению. Качество и безопасность выпускаемой продукции гарантированы сертификацией завода на соответствие требованиям международных стандартов: ISO 9001 (система менеджмента качества), FSSC 22000 (система менеджмента пищевой безопасности), ISO 14001 (система экологического менеджмента) и OHSAS 18001 (система менеджмента охраны труда и производственной безопасности).

На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истре действуют пять производственных линий общей мощностью 147 000 бутылок в час. Асептическая линия №1 производит сокосодержащие напитки «Добрый Pulpy» в бутылках объемом 0,45 л и 0,9 л и компоты «Моя семья» формата 0,9л. На асептической линии №2 разливается холодный чай FUZETEA форматов 1 л и 1,5 л. 

Асептическая линия №3 производит холодный чай FUZETEA, освежающую воду с соком фруктов BonAqua Viva, спортивный напиток Powerade объемом 0,5 л. Асептическая линия №4 производит сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy» форматов 0,45 л и 0,9 л. На ПЭТ-линии №5 производится негазированная питьевая вода BonAqua формата 5 л.

Истринский район считается одним из самых экологически чистых в Подмосковье. Здесь кристальная вода, что является ключевым фактором при производстве напитков. На территории завода расположены три собственные артезианские скважины, из которых добывается чистая вода для производства напитков, два цеха водоподготовки с мультибарьерной системой очистки, купажное отделение и лаборатория по контролю качества. Coca-Cola HBC Россия — социально ответственная компания, которая работает в соответствии с самыми строгими экологическими стандартами.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.