0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Девятый музей Coca-Cola открылся в России

Девятый музей Coca-Cola открылся в России
время публикации: 09:07  30 марта 2018 года
Площадку запустили в Истре на базе завода компании.
На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истринском районе Московской области впервые открыл свои двери музей «Мир Coca-Cola». Открытие было приурочено к 10-летию предприятия. В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Истра, а также руководство Coca-Cola НВС Россия в лице директора по снабжению Захариаса Захариадиса.

Coca-Cola HBC Россия организует бесплатные групповые экскурсии на все заводы, расположенные от Санкт-Петербурга до Владивостока. В частности, завод в Истре в 2017 году посетили 350 человек. Если ранее экскурсанты на предприятии в Истре посещали только производство, то сейчас они смогут также ознакомиться с экспонатами музея «Мир Coca-Cola».

Площадка в Истре стала девятым музеем Coca-Cola в России. Здесь отражена история бренда, а также представлена коллекция фирменных бутылок и спортивной атрибутики, связанной с крупнейшими событиями из мира спорта, прошедшими при поддержке системы Coca-Cola. В честь открытия в музее будет установлена «капсула времени», где будут храниться пожелания сотрудников завода в Истре будущим коллегам.

Уже в середине апреля 2018 года все желающие смогут записаться на бесплатные экскурсии по заводу Coca-Cola HBC Россия в Истре и посетить новый музей Coca-Cola и производственные цеха. Сделать это можно будет на сайте Coca-Cola HBC Россия.

Директор по снабжению Coca-Cola HBC Россия Захариас Захариадис подчеркнул: «Сегодня мы не только открыли новый музей Coca-Cola в России, но и отметили 10-летие завода в Истринском районе Московской области. Мне приятно отметить, что свыше 60% сотрудников этого предприятия работают здесь с момента основания. И это не случайно, ведь Coca-Cola HBC Россия признана компанией №1 на FMCG-рынке РФ по итогам рейтинга лучших работодателей 2017 года по версии HeadHunter. 

Помимо обеспечения жителей Истринского района рабочими местами, мы вносим свой вклад и в другие аспекты социально-экономического развития Московской области. Инвестиции Coca-Cola HBC Россия в завод в Истринском районе за время его существования составили 8,8 млрд рублей. Только за 2012-2016 годы в экономику Москвы, Московской области и городов «Золотого кольца» система Coca-Cola в России вложила $ 445,5 млн».

Завод Coca-Cola HBC Россия в Истре производит высококачественные напитки под шестью торговыми марками: питьевую воду BonAqua формата 5 л, воду с фруктовыми вкусами BonAqua Viva, холодный чай FUZETEA, спортивный напиток Powerade, сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy» и компот «Моя Семья». 

При этом, напитки «Добрый Pulpy», BonAqua Viva, Powerade и BonAqua в пятилитровых бутылках производятся исключительно на предприятии в Истре и поставляются во все регионы России, а также в Республику Беларусь и Армению. Качество и безопасность выпускаемой продукции гарантированы сертификацией завода на соответствие требованиям международных стандартов: ISO 9001 (система менеджмента качества), FSSC 22000 (система менеджмента пищевой безопасности), ISO 14001 (система экологического менеджмента) и OHSAS 18001 (система менеджмента охраны труда и производственной безопасности).

На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истре действуют пять производственных линий общей мощностью 147 000 бутылок в час. Асептическая линия №1 производит сокосодержащие напитки «Добрый Pulpy» в бутылках объемом 0,45 л и 0,9 л и компоты «Моя семья» формата 0,9л. На асептической линии №2 разливается холодный чай FUZETEA форматов 1 л и 1,5 л. 

Асептическая линия №3 производит холодный чай FUZETEA, освежающую воду с соком фруктов BonAqua Viva, спортивный напиток Powerade объемом 0,5 л. Асептическая линия №4 производит сокосодержащий напиток «Добрый Pulpy» форматов 0,45 л и 0,9 л. На ПЭТ-линии №5 производится негазированная питьевая вода BonAqua формата 5 л.

Истринский район считается одним из самых экологически чистых в Подмосковье. Здесь кристальная вода, что является ключевым фактором при производстве напитков. На территории завода расположены три собственные артезианские скважины, из которых добывается чистая вода для производства напитков, два цеха водоподготовки с мультибарьерной системой очистки, купажное отделение и лаборатория по контролю качества. Coca-Cola HBC Россия — социально ответственная компания, которая работает в соответствии с самыми строгими экологическими стандартами.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.