0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Diageo достигла уверенного роста чистой выручки в 2021 году

время публикации: 16:15  30 июля 2021 года
По данным финансовой отчетности Diageo, чистая выручка увеличилась на 8,3% (12,7 млрд фунтов стерлингов) благодаря уверенному органическому росту, частично скомпенсированному неблагоприятными изменениями курсов валют.
Операционная прибыль выросла на 74,6% (3,7 млрд фунтов стерлингов). При этом уровень операционной маржи вырос на 1,112 базисных пунктов вследствие существенного сокращения чрезвычайных операционных расходов.

«Мы обеспечили органический рост чистой выручки во всех регионах, при этом самые высокие показатели были достигнуты в Северной Америке. Кроме того, на 85% измеряемых рынков нам удалось сохранить или даже увеличить долю в канале офф-трейд по сравнению с показателями компании за предыдущие периоды (в расчете от общей чистой выручки компании)», - прокомментировал результаты Айван Менезес, главный управляющий директор Diageo.

Рост наблюдался во многих категориях, включая текилу и ликер, а также по ряду товаров внутри категории, например, шотландский виски и китайские белые спиртные напитки.

Во многих странах канал он-трейд столкнулся с существенными ограничениями из-за пандемии коронавируса. Это особенно сильно отразилось на продажах пива в Европе.
Diageo инвестировала в долгосрочный рост несмотря на неопределенные ближайшие перспективы из-за пандемии коронавируса.

Объем чистой выручки от реализации Diageo в Восточной Европе вырос на 6% в основном благодаря уверенному росту на российском рынке.
Читайте также:
Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail