0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Diageo достигла уверенного роста чистой выручки в 2021 году

время публикации: 16:15  30 июля 2021 года
По данным финансовой отчетности Diageo, чистая выручка увеличилась на 8,3% (12,7 млрд фунтов стерлингов) благодаря уверенному органическому росту, частично скомпенсированному неблагоприятными изменениями курсов валют.
Операционная прибыль выросла на 74,6% (3,7 млрд фунтов стерлингов). При этом уровень операционной маржи вырос на 1,112 базисных пунктов вследствие существенного сокращения чрезвычайных операционных расходов.

«Мы обеспечили органический рост чистой выручки во всех регионах, при этом самые высокие показатели были достигнуты в Северной Америке. Кроме того, на 85% измеряемых рынков нам удалось сохранить или даже увеличить долю в канале офф-трейд по сравнению с показателями компании за предыдущие периоды (в расчете от общей чистой выручки компании)», - прокомментировал результаты Айван Менезес, главный управляющий директор Diageo.

Рост наблюдался во многих категориях, включая текилу и ликер, а также по ряду товаров внутри категории, например, шотландский виски и китайские белые спиртные напитки.

Во многих странах канал он-трейд столкнулся с существенными ограничениями из-за пандемии коронавируса. Это особенно сильно отразилось на продажах пива в Европе.
Diageo инвестировала в долгосрочный рост несмотря на неопределенные ближайшие перспективы из-за пандемии коронавируса.

Объем чистой выручки от реализации Diageo в Восточной Европе вырос на 6% в основном благодаря уверенному росту на российском рынке.
Читайте также:
Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail