0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Diageo рассказала об итогах 2019 финансового года

Diageo рассказала об итогах 2019 финансового года
время публикации: 13:53  26 июля 2019 года
Крупнейший производитель алкогольных напитков в мире компания Diageo объявила результаты 2019 финансового года, завершившегося 30 июня.
В сообщении компании говорится, что ее чистая выручка c учетом приобретений и эффекта колебаний валютных курсов за отчетный период выросла на 5,8% и составила 12,9 млрд фунтов стерлингов. Органический рост этого показателя был частично скомпенсирован сделками по покупкам и продажам. Операционная прибыль c учетом приобретений и эффекта колебаний валютных курсов выросла на 9,5% и составила 4 млрд фунтов стерлингов, чему способствовал органический рост. 

Органический (без учета приобретений и эффекта колебаний валютных курсов) рост чистой выручки и объема продаж на 6,1% и 2,3%, соответственно, имел широкую географическую базу – все регионы внесли в него свой вклад.

Органическая операционная прибыль выросла на 9%, опередив органический рост выручки, что было обусловлено положительными отклонениями из-за изменения цен и ассортимента, а также эффектом от программ регулярного повышения эффективности, частично скомпенсированных инфляцией затрат и более высокими инвестициями в маркетинг.

Денежный поток остался на высоком уровне. Чистый операционный денежный поток составил 3,2 млрд фунтов стерлингов, что выше этого показателя прошлого года на 164 млн фунтов стерлингов. При этом свободный денежный поток составил 2,6 млрд фунтов стерлингов, что на 85 млн фунтов стерлингов выше.

Базовая чистая прибыль на акцию выросла на 7,4% и составила 130,7 пенса. Чистая прибыль на акцию до вычета чрезвычайных расходов составила 130,8 пенса и выросла на 10,3%, благодаря, в основном, более высокой операционной прибыли без учета приобретений и эффекта колебаний валютных курсов и более низким расходам на финансирование, что более чем компенсировало увеличение налоговых сборов в результате увеличения прибыли.

Айван Менезис (Ivan Menezes), главный управляющий директор Diageo, прокомментировал: «Для Diageo это очередной успешный год. Разные регионы и категории, а также, в значительной степени, инновационные продукты, внесли свой вклад в органический рост объемов и чистой выручки. Мы увеличили органическую операционную маржу, превысив наш прогноз, и увеличили инвестиции в наши бренды темпами, опережающими органический рост чистой выручки.

2019 финансовый год стал еще одним годом высокого свободного денежного потока, который составил 2,6 млрд фунтов стерлингов, и в результате мы вернули акционерам 2,8 млрд фунтов стерлингов путем обратного выкупа акций. Совет Директоров утвердил планы дополнительного возврата капитала акционерам до 4,5 млрд. фунтов стерлингов в течение 2020-2022 финансовых лет.

Наш фокус внимания на качественный устойчивый рост подкреплен культурой повседневной эффективности, которая позволяет нам разумно инвестировать в маркетинговые инициативы и инициативы, способствующие росту бизнеса, увеличивая при этом прибыльность.

Эти результаты отражают устойчивый прогресс, которого мы достигаем, и, глядя в будущее, мы видим привлекательные возможности для обеспечения стабильного роста и повышения стоимости акционерного капитала. В среднесрочной перспективе я ожидаю, что Diageo сохранит органический рост чистой выручки в диапазоне 4-5% и увеличит органическую операционную прибыль, опережая чистые продажи, в диапазоне 5-7%».

Обзор результатов Diageo по Европе

Регион Европа и Турция достиг 4-процентного роста чистых продаж, что отражает еще один год стабильных результатов в Европе, где чистые продажи выросли на 3%, с двузначным ростом в Турции. Рост в Регионе Европа был обусловлен ростом продаж в Континентальной Европе, Великобритании и Ирландии.

Diageo – крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию напитков, включая виски Johnnie Walker,The Singleton, Talisker, Lagavulin, Bulleit, Bell’s, водку Cîroc и Ketel One, а также продукцию под брендами  Captain Morgan, Baileys, Tanqueray, Guinness. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира.

Читайте также:  Боец Конор Макгрегор начнёт продавать свой виски в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.