0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Diageo рассказала об итогах 2019 финансового года

время публикации: 13:53  26 июля 2019 года
Крупнейший производитель алкогольных напитков в мире компания Diageo объявила результаты 2019 финансового года, завершившегося 30 июня.
В сообщении компании говорится, что ее чистая выручка c учетом приобретений и эффекта колебаний валютных курсов за отчетный период выросла на 5,8% и составила 12,9 млрд фунтов стерлингов. Органический рост этого показателя был частично скомпенсирован сделками по покупкам и продажам. Операционная прибыль c учетом приобретений и эффекта колебаний валютных курсов выросла на 9,5% и составила 4 млрд фунтов стерлингов, чему способствовал органический рост. 

Органический (без учета приобретений и эффекта колебаний валютных курсов) рост чистой выручки и объема продаж на 6,1% и 2,3%, соответственно, имел широкую географическую базу – все регионы внесли в него свой вклад.

Органическая операционная прибыль выросла на 9%, опередив органический рост выручки, что было обусловлено положительными отклонениями из-за изменения цен и ассортимента, а также эффектом от программ регулярного повышения эффективности, частично скомпенсированных инфляцией затрат и более высокими инвестициями в маркетинг.

Денежный поток остался на высоком уровне. Чистый операционный денежный поток составил 3,2 млрд фунтов стерлингов, что выше этого показателя прошлого года на 164 млн фунтов стерлингов. При этом свободный денежный поток составил 2,6 млрд фунтов стерлингов, что на 85 млн фунтов стерлингов выше.

Базовая чистая прибыль на акцию выросла на 7,4% и составила 130,7 пенса. Чистая прибыль на акцию до вычета чрезвычайных расходов составила 130,8 пенса и выросла на 10,3%, благодаря, в основном, более высокой операционной прибыли без учета приобретений и эффекта колебаний валютных курсов и более низким расходам на финансирование, что более чем компенсировало увеличение налоговых сборов в результате увеличения прибыли.

Айван Менезис (Ivan Menezes), главный управляющий директор Diageo, прокомментировал: «Для Diageo это очередной успешный год. Разные регионы и категории, а также, в значительной степени, инновационные продукты, внесли свой вклад в органический рост объемов и чистой выручки. Мы увеличили органическую операционную маржу, превысив наш прогноз, и увеличили инвестиции в наши бренды темпами, опережающими органический рост чистой выручки.

2019 финансовый год стал еще одним годом высокого свободного денежного потока, который составил 2,6 млрд фунтов стерлингов, и в результате мы вернули акционерам 2,8 млрд фунтов стерлингов путем обратного выкупа акций. Совет Директоров утвердил планы дополнительного возврата капитала акционерам до 4,5 млрд. фунтов стерлингов в течение 2020-2022 финансовых лет.

Наш фокус внимания на качественный устойчивый рост подкреплен культурой повседневной эффективности, которая позволяет нам разумно инвестировать в маркетинговые инициативы и инициативы, способствующие росту бизнеса, увеличивая при этом прибыльность.

Эти результаты отражают устойчивый прогресс, которого мы достигаем, и, глядя в будущее, мы видим привлекательные возможности для обеспечения стабильного роста и повышения стоимости акционерного капитала. В среднесрочной перспективе я ожидаю, что Diageo сохранит органический рост чистой выручки в диапазоне 4-5% и увеличит органическую операционную прибыль, опережая чистые продажи, в диапазоне 5-7%».

Обзор результатов Diageo по Европе

Регион Европа и Турция достиг 4-процентного роста чистых продаж, что отражает еще один год стабильных результатов в Европе, где чистые продажи выросли на 3%, с двузначным ростом в Турции. Рост в Регионе Европа был обусловлен ростом продаж в Континентальной Европе, Великобритании и Ирландии.

Diageo – крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию напитков, включая виски Johnnie Walker,The Singleton, Talisker, Lagavulin, Bulleit, Bell’s, водку Cîroc и Ketel One, а также продукцию под брендами  Captain Morgan, Baileys, Tanqueray, Guinness. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира.

Читайте также:  Боец Конор Макгрегор начнёт продавать свой виски в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.