0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Дикая Орхидея» возвращается

время публикации: 15:43  29 марта 2013 года
ООО «РозТех», один из российских игроков на рынке женского белья, открывает бутик «Дикая Орхидея» в формате стрит-ритейла на одном из основных luxury-коридоров Санкт-Петербурга. Компания арендовала помещение на Большом проспекте. Консультантом сделки выступил Jones Lang LaSalle.

Открытие нового магазина запланировано на 25 апреля. Площадь магазина около 130 кв. м.

В бутике «Дикая Орхидея» компания представит бренды: G.A.Palladini, Ritratti, Ermanno Scervino, Versace, John Galliano, новинками станут Marc Jacobs, Michail Kors, Parah и другие элитные марки женского белья.

Рядом с бутиком «Дикой Орхидеи» расположены магазины известных элитных брендов Hugo Boss, Missoni, Max Mara, Versace.

Алексей Евгеньев, Президент ООО «РозТех», прокомментировал:

«Обновленные бутики «Дикой Орхидеи» представляют элитные бренды женского нижнего и домашнего белья, купальников и пляжных аксессуаров. При выборе помещений под свои магазины мы уделяем особое внимание их местоположению. В случае с объектами стрит-ритейла наша основная цель – размещение на основных торговых магистралях города. Большой пр. ПС всегда пользовался популярностью среди основных luxury-брендов, представленных в Санкт-Петербурге. Мы рады, что будем вновь здесь работать с обновленным ассортиментом».

Анна Лапченко, Ведущий консультант отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила:

«Бутик «Дикая Орхидея» работал на Большом пр П.С. более 5 лет и пользовался большой популярностью y своих постоянных клиентов, которые привыкли приезжать сюда за покупками. Поэтому, когда мы приступали к поиску помещения для «Дикой Орхидеи», перед нами стояла сложная задача – подобрать объект в непосредственной близости от привычного петербуржцам места. Благодаря нашим усилиям, новый бутик будет работать в соседнем доме, и это невероятный успех, поскольку Большой пр. славится не только высокими ставками аренды, которые могут достигать 2 000 долл. за кв. м в год, но и минимальной ротацией арендаторов».

В настоящий момент в городе функционирует шесть магазинов «Дикая Орхидея», три из которых представлены в формате стрит-ритейла.

retail.ru