0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Дикая Орхидея» возвращается

«Дикая Орхидея» возвращается
время публикации: 15:43  29 марта 2013 года
ООО «РозТех», один из российских игроков на рынке женского белья, открывает бутик «Дикая Орхидея» в формате стрит-ритейла на одном из основных luxury-коридоров Санкт-Петербурга. Компания арендовала помещение на Большом проспекте. Консультантом сделки выступил Jones Lang LaSalle.

Открытие нового магазина запланировано на 25 апреля. Площадь магазина около 130 кв. м.

В бутике «Дикая Орхидея» компания представит бренды: G.A.Palladini, Ritratti, Ermanno Scervino, Versace, John Galliano, новинками станут Marc Jacobs, Michail Kors, Parah и другие элитные марки женского белья.

Рядом с бутиком «Дикой Орхидеи» расположены магазины известных элитных брендов Hugo Boss, Missoni, Max Mara, Versace.

Алексей Евгеньев, Президент ООО «РозТех», прокомментировал:

«Обновленные бутики «Дикой Орхидеи» представляют элитные бренды женского нижнего и домашнего белья, купальников и пляжных аксессуаров. При выборе помещений под свои магазины мы уделяем особое внимание их местоположению. В случае с объектами стрит-ритейла наша основная цель – размещение на основных торговых магистралях города. Большой пр. ПС всегда пользовался популярностью среди основных luxury-брендов, представленных в Санкт-Петербурге. Мы рады, что будем вновь здесь работать с обновленным ассортиментом».

Анна Лапченко, Ведущий консультант отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила:

«Бутик «Дикая Орхидея» работал на Большом пр П.С. более 5 лет и пользовался большой популярностью y своих постоянных клиентов, которые привыкли приезжать сюда за покупками. Поэтому, когда мы приступали к поиску помещения для «Дикой Орхидеи», перед нами стояла сложная задача – подобрать объект в непосредственной близости от привычного петербуржцам места. Благодаря нашим усилиям, новый бутик будет работать в соседнем доме, и это невероятный успех, поскольку Большой пр. славится не только высокими ставками аренды, которые могут достигать 2 000 долл. за кв. м в год, но и минимальной ротацией арендаторов».

В настоящий момент в городе функционирует шесть магазинов «Дикая Орхидея», три из которых представлены в формате стрит-ритейла.

retail.ru