0/5

Лента Новостей

18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

«Дикси» начал тестировать кассы самообслуживания

«Дикси» начал тестировать кассы самообслуживания
время публикации: 09:21  24 июня 2015 года
Теги: Дикси
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров «Дикси» вводит кассы самообслуживания. Первые такие кассы были установлены в супермаркете сети «Виктория», которая находится в управлении «Дикси». Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе.

Первые кассы самообслуживания установлены в московском супермаркете «Виктория». По результатам первого месяца эксплуатации через кассы самообслуживания проходит почти четверть ежедневого объема транзакций супермаркета. По предварительным оценкам маркетологов сети, оснащение торговых объектов кассами самообслуживания способствует увеличению пропускной способности магазина и сокращает время на совершение покупок в пиковые часы, а также позволит заменить традиционные кассовые линии в ночные смены.

«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» - они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», - рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Партнером по запуску касс «Дикси» стала компания NCR - производитель в области торговых и информационно-технологических решений.