0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ

«Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
время публикации: 11:35  27 августа 2025 года
Фото: Магнит
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») запустила новые собственные торговые марки для молодых потребителей и приверженцев сбалансированного питания.
Как отметили в компании, бренд OUCH! создан специально для молодых покупателей – представителей поколений Z и Альфа. Под этой СТМ выпускаются продукты в наиболее популярных у молодой аудитории категориях: это снеки и готовая еда, напитки и кондитерские изделия. Уникальность бренда основана на вкусовых качествах: в линейке представлены необычные продукты, например, безалкогольный газированный напиток со вкусом ванильного пломбира и чипсы со вкусом сладкого тайского перца.

В этом году в магазинах будет представлено более 40 позиций под новой СТМ, в дальнейшем ассортимент планируется расширить в несколько раз.

Еще одна новая СТМ «Дикси» - O!LIFE. Под этой маркой выпускается линейка продуктов с дополнительной ценностью. Целевой аудиторией бренда являются активные жители мегаполисов, которые следят за своим здоровьем и осознано подходят к выбору продуктов питания. Бренд O!LIFE будет представлен практически во всех основных категориях, в том числе непродовольственных. Сейчас на полках магазинов можно найти более 30 позиций: сорбеты, печенье без сахара, зефир из натуральных яблок, салаты, чипсы из батата, соки без искусственных добавок др. До конца года компания планирует выпустить более 100 позиций под этой маркой.

«Нам важно привлечь новую покупательскую аудиторию в лице поколений Z и Альфа, которых мало кто слышит и понимает в традиционном ритейле, поэтому мы создали для них бренд OUCH!. Решение о запуске бренда O!LIFE было продиктовано потребностями покупателей, придерживающихся здорового образа жизни. Мы считаем, что у новых брендов есть все шансы стать лидерами среди наших собственных торговых марок», – подчеркнула Марина Пяткова, коммерческий директор розничной сети «Дикси».

Портфель СТМ «Дикси» насчитывает более 30 марок («Хуторок», «Круглое лето», «Мореслав», TAKE IT и др.), под которыми выпускаются свыше 800 позиций. По итогам второго квартала 2025 года доля СТМ составила около 10% в структуре продаж. К 2030 году «Дикси» планирует увеличить долю СТМ в обороте до 25%.

Читайте также:
Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail