Лента Новостей
Все новости →Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
время публикации: 20:20 29 мая 2025 года
В офисе китайской автомобильной компании Li Auto (бренд Lixiang) в РФ назначен директор по развитию дилерской сети. Им стал Денис Гриненко. В феврале 2025 года он присоединился к команде российского подразделения китайского концерна Sinomach Auto, официальный партнер Li Auto, заняв должность исполнительного директора брендов ROX и Oting.
Как сообщает Sinomach Auto, ранее Денис Гриненко работал в различных автомобильных компаниях - Volkswagen, Chery, OMODA, Peugeot, Chevrolet и Fiat. В некоторых из них он занимал ключевые позиции.
На новой должности перед Денисом Гриненко поставлена задача наращивать дилерскую сеть, охватив как можно больше российских регионов. На данный момент Sinomach Auto успела сформировать сеть для официальных продаж кроссоверов Lixiang из 30 предприятий.
Сейчас поставлены цели - за 2025 год увеличить это число вдвое, доведя его до 60, и продать за год с их помощью не менее 12 тыс. автомобилей марки Lixiang. Согласно планам компании, пик этих продаж придется на осень и четвертый квартал.
Подписание соглашения между компаниями Sinomach Auto и Li Auto о стратегическом сотрудничестве состоялось в конце марта 2025 года в Пекине. Согласно документу, Sinomach Auto будет заниматься сертификацией моделей Li Auto для России и других стран, которые входят в состав Евразийского экономического союза.
Читайте также:
Haval зарегистрировал в России два новых бренда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
17:25, 05 ноября 2025
17:00, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






