0/5

Лента Новостей

15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию

Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
время публикации: 20:20  29 мая 2025 года
В офисе китайской автомобильной компании Li Auto (бренд Lixiang) в РФ назначен директор по развитию дилерской сети. Им стал Денис Гриненко. В феврале 2025 года он присоединился к команде российского подразделения китайского концерна Sinomach Auto, официальный партнер Li Auto, заняв должность исполнительного директора брендов ROX и Oting.
Как сообщает Sinomach Auto, ранее Денис Гриненко работал в различных автомобильных компаниях - Volkswagen, Chery, OMODA, Peugeot, Chevrolet и Fiat. В некоторых из них он занимал ключевые позиции.

На новой должности перед Денисом Гриненко поставлена задача наращивать дилерскую сеть, охватив как можно больше российских регионов. На данный момент Sinomach Auto успела сформировать сеть для официальных продаж кроссоверов Lixiang из 30 предприятий.

Сейчас поставлены цели - за 2025 год увеличить это число вдвое, доведя его до 60, и продать за год с их помощью не менее 12 тыс. автомобилей марки Lixiang. Согласно планам компании, пик этих продаж придется на осень и четвертый квартал.

Подписание соглашения между компаниями Sinomach Auto и Li Auto о стратегическом сотрудничестве состоялось в конце марта 2025 года в Пекине. Согласно документу, Sinomach Auto будет заниматься сертификацией моделей Li Auto для России и других стран, которые входят в состав Евразийского экономического союза.

Читайте также:

Haval зарегистрировал в России два новых бренда


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail