Директор «Зарядья» Павел Трехлеб рассказал о способах заработка парка и примерных сроках окупаемости.
«Главные доминанты, технико-экономические драйверы, которые позволяют нам поддержать бюджетные источники, – это реализация культурной программы, мультимедийные комплексы, продажа билетов в музейно-выставочные пространства, мастер-классы и лекционные курсы. Дополнительно у нас работает платный паркинг. И мы запускаем в будущем несколько объектов общественного питания, которые, соответственно, тоже будут приносить нам доход, а также продажа сувениров», – рассказал журналистам Трехлеб в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Чтобы окупить существенною долю затрат, понадобится несколько лет, отметил он, не назвав конкретные сроки.
«И я бы не говорил сейчас о полной окупаемости, потому что мы выполняем важнейшую социальную функцию, мы стараемся делать так, чтобы наши сервисы были социально доступны … С этой точки зрения, нам понадобится чуть больше времени, чтобы нарастить доход. Если бы мы были в иной ситуации, наверное, была бы другая политика», – подвел итог Трехлеб.