0/5

Лента Новостей

19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей

Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
время публикации: 18:15  03 сентября 2025 года
Американская The Walt Disney Company (Disney) выплатит $10 млн с целью урегулирования обвинений Федеральной торговой комиссии (FTC) США в неправомерном сборе личных данных детей, просматривавших видео Disney на YouTube.
Родители несовершеннолетних зрителей не были проинформированы о сборе данных и не давали на это своего согласия, о чем FTC заявила 2 сентября 2025 года.

По мнению FTC, Disney не маркировала свои видеоматериалы на платформе как «предназначенные для детской аудитории», что позволило компании получать персональные сведения о пользователях младше 13 лет и использовать их для таргетирования рекламы.

В жалобе утверждалось, что Disney нарушила американский закон COPPA (о защите конфиденциальности детей в интернете), требующий от сайтов, приложений и других онлайн-сервисов, популярных среди детей до 13 лет, уведомлять родителей о собираемой личной информации и получать их согласие на такой сбор.

В судебных документах FTC предложила Disney внедрить систему определения целевой аудитории, чтобы гарантировать правильную маркировку видео как «созданных для детей», где это необходимо.

Представитель Disney подчеркнул, что урегулирование затрагивает только YouTube и не касается цифровых платформ, находящихся в собственности и под управлением компании.

Источник: Reuters

Читайте также:

Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail