0/5

Лента Новостей

11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России

Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
время публикации: 15:35  28 марта 2025 года
В марте Альфа-банк уведомил дистрибутора европейских марок одежды ООО «ТК Интермода» о намерении подать иск о банкротстве. ООО «ТК Интермода» занималось развитием в России немецких марок одежды Bugatti, OUI и Casa Moda.
В картотеке арбитражных дел такого иска пока не зарегистрировано. Но есть иск банка к «ТК Интермода» о взыскании долга, принятый к производству в январе 2025 г. Банк требует с контрагента 36,6 млн руб.

Собственник и гендиректор компании Максим Демчук сказал «Ведомостям», что «ТК Интермода» прекратила активную деятельность еще в октябре 2024 г. По словам предпринимателя, возможности для восстановления деятельности компании «сейчас утрачены».

Убыток «ТК Интермода» по итогам 2024 г. образовался из-за крупной кражи товаров на территории Европы, говорится в годовом отчете компании по РСБУ. Товар не пересекал границу с РФ и не был принят к учету, но финансовые обязательства по нему остались, указано в документе.

Одной из причин банкротства Демчук называет отказ страховщика «Ингосстрах» выполнить обязательства по полису страхования международных перевозок по факту утраты товарной партии. «ТК Интермода» в апреле 2024 г. подала в Арбитражный суд Москвы иск к «Ингосстраху» с требованием взыскать около 543 000 евро (50 млн руб. по курсу ЦБ на 27 марта).

В «Ингосстрахе» «Ведомостям» пояснили, что данное событие не покрывалось условиями полиса, поэтому «Ингосстрах» не мог осуществить страховую выплату. 

Максим Демчук рассказал, что компания все же ведет деятельность «в ограниченном режиме», так в конце февраля 2025 года «ТК Интермода» получила несколько сертификатов на одежду европейских брендов.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail