0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Для доставки еды магазины предпочитают вызывать такси

время публикации: 11:35  01 октября 2015 года
На российском рынке логистики самый быстрый рост показала доставка готовой еды. Однако отсутствие компаний, перевозящих продукты питания, вынуждают рестораны и магазины подключать другие ресурсы.
По итогам 2014 года количество доставок готовой еды и продуктов в России достигло 55 млн. Это самый быстрый рост на рынке логистики. Такие данные содержатся в новом исследовании Data Insight «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015». 

По прогнозам аналитиков Data Insight, рост числа доставок за текущий год составит не менее 25%. А как отмечает генеральный директор Today Delivery Сергей Прохоров, «доставке еды и продуктов – это вертикали, которые взорвут рынок». Но, несмотря на всю перспективность данного направления, на рынке логистики до сих пор нет компаний, перевозящих продуктов питания и готовую еду. «Это большая проблема, так как самостоятельно большинство магазинов не готовы заниматься логистикой. Но и для логистических компаний эта задача сложна – никто не будет ждать еду 1-2 дня, надо укладываться в срок 1-2 часа», - отмечается в отчете Data Insight.

В связи с этим, на рынке возник новый тренд – использование такси для доставки еды. Если раньше магазины не могли себе позволить вызывать такси для доставки их заказов, то сейчас могут, и этот тренд стремительно набирает популярность. Сам вызов такси стал возможен после снижения тарифов ни их услуги из-за так называемых ценовых войн.

Пока доставка еды продолжает развиваться быстрыми темпами, некоторые компании все-таки вынуждены отказаться от данной услуги. Например, на днях «ВкусВилл» объявила о закрытии проекта «Доставка продуктов на дом». Среди основных причин – руководитель данного направления не справилась со своими прямыми обязанностями.