0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Для доставки еды магазины предпочитают вызывать такси

время публикации: 11:35  01 октября 2015 года
На российском рынке логистики самый быстрый рост показала доставка готовой еды. Однако отсутствие компаний, перевозящих продукты питания, вынуждают рестораны и магазины подключать другие ресурсы.
По итогам 2014 года количество доставок готовой еды и продуктов в России достигло 55 млн. Это самый быстрый рост на рынке логистики. Такие данные содержатся в новом исследовании Data Insight «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015». 

По прогнозам аналитиков Data Insight, рост числа доставок за текущий год составит не менее 25%. А как отмечает генеральный директор Today Delivery Сергей Прохоров, «доставке еды и продуктов – это вертикали, которые взорвут рынок». Но, несмотря на всю перспективность данного направления, на рынке логистики до сих пор нет компаний, перевозящих продуктов питания и готовую еду. «Это большая проблема, так как самостоятельно большинство магазинов не готовы заниматься логистикой. Но и для логистических компаний эта задача сложна – никто не будет ждать еду 1-2 дня, надо укладываться в срок 1-2 часа», - отмечается в отчете Data Insight.

В связи с этим, на рынке возник новый тренд – использование такси для доставки еды. Если раньше магазины не могли себе позволить вызывать такси для доставки их заказов, то сейчас могут, и этот тренд стремительно набирает популярность. Сам вызов такси стал возможен после снижения тарифов ни их услуги из-за так называемых ценовых войн.

Пока доставка еды продолжает развиваться быстрыми темпами, некоторые компании все-таки вынуждены отказаться от данной услуги. Например, на днях «ВкусВилл» объявила о закрытии проекта «Доставка продуктов на дом». Среди основных причин – руководитель данного направления не справилась со своими прямыми обязанностями.