0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Для доставки еды магазины предпочитают вызывать такси

время публикации: 11:35  01 октября 2015 года
На российском рынке логистики самый быстрый рост показала доставка готовой еды. Однако отсутствие компаний, перевозящих продукты питания, вынуждают рестораны и магазины подключать другие ресурсы.
По итогам 2014 года количество доставок готовой еды и продуктов в России достигло 55 млн. Это самый быстрый рост на рынке логистики. Такие данные содержатся в новом исследовании Data Insight «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015». 

По прогнозам аналитиков Data Insight, рост числа доставок за текущий год составит не менее 25%. А как отмечает генеральный директор Today Delivery Сергей Прохоров, «доставке еды и продуктов – это вертикали, которые взорвут рынок». Но, несмотря на всю перспективность данного направления, на рынке логистики до сих пор нет компаний, перевозящих продуктов питания и готовую еду. «Это большая проблема, так как самостоятельно большинство магазинов не готовы заниматься логистикой. Но и для логистических компаний эта задача сложна – никто не будет ждать еду 1-2 дня, надо укладываться в срок 1-2 часа», - отмечается в отчете Data Insight.

В связи с этим, на рынке возник новый тренд – использование такси для доставки еды. Если раньше магазины не могли себе позволить вызывать такси для доставки их заказов, то сейчас могут, и этот тренд стремительно набирает популярность. Сам вызов такси стал возможен после снижения тарифов ни их услуги из-за так называемых ценовых войн.

Пока доставка еды продолжает развиваться быстрыми темпами, некоторые компании все-таки вынуждены отказаться от данной услуги. Например, на днях «ВкусВилл» объявила о закрытии проекта «Доставка продуктов на дом». Среди основных причин – руководитель данного направления не справилась со своими прямыми обязанностями.