0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Для доставки еды магазины предпочитают вызывать такси

время публикации: 11:35  01 октября 2015 года
На российском рынке логистики самый быстрый рост показала доставка готовой еды. Однако отсутствие компаний, перевозящих продукты питания, вынуждают рестораны и магазины подключать другие ресурсы.
По итогам 2014 года количество доставок готовой еды и продуктов в России достигло 55 млн. Это самый быстрый рост на рынке логистики. Такие данные содержатся в новом исследовании Data Insight «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015». 

По прогнозам аналитиков Data Insight, рост числа доставок за текущий год составит не менее 25%. А как отмечает генеральный директор Today Delivery Сергей Прохоров, «доставке еды и продуктов – это вертикали, которые взорвут рынок». Но, несмотря на всю перспективность данного направления, на рынке логистики до сих пор нет компаний, перевозящих продуктов питания и готовую еду. «Это большая проблема, так как самостоятельно большинство магазинов не готовы заниматься логистикой. Но и для логистических компаний эта задача сложна – никто не будет ждать еду 1-2 дня, надо укладываться в срок 1-2 часа», - отмечается в отчете Data Insight.

В связи с этим, на рынке возник новый тренд – использование такси для доставки еды. Если раньше магазины не могли себе позволить вызывать такси для доставки их заказов, то сейчас могут, и этот тренд стремительно набирает популярность. Сам вызов такси стал возможен после снижения тарифов ни их услуги из-за так называемых ценовых войн.

Пока доставка еды продолжает развиваться быстрыми темпами, некоторые компании все-таки вынуждены отказаться от данной услуги. Например, на днях «ВкусВилл» объявила о закрытии проекта «Доставка продуктов на дом». Среди основных причин – руководитель данного направления не справилась со своими прямыми обязанностями.