Новости сегодня
Все новости →Для информационных продуктов создан добровольный знак качества
время публикации: 20:00 25 марта 2024 года
Изображение от Freepik
По его словам, среди критериев фигурирует наличие кадровых ресурсов и специалистов, соответствие этическим стандартам, принятым в ассоциации, а также значение индекса потребительской лояльности (NPS) или наличие подтвержденных фактов достижения клиентами целевых показателей, таких как выручка или количество клиентов.
Все аккредитованные продукты будут внесены в публичный реестр, доступный для ознакомления любому желающему. Предусмотрен также порядок отзыва аккредитации в случае грубых нарушений или отклонений от установленных параметров.
Григорий Аветов подчеркнул, что это будет добровольный знак качества, который даст уверенность потребителям в получении качественного продукта.
В России создан Совет по аккредитации информационных продуктов. Аккредитация будет осуществляться согласно разработанному положению, в которое вошло семь критериев. Каждый из них может принести претенденту от 0 до 3 баллов.
Об этому пишут
«Известия» со ссылкой на директора Ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова.По его словам, среди критериев фигурирует наличие кадровых ресурсов и специалистов, соответствие этическим стандартам, принятым в ассоциации, а также значение индекса потребительской лояльности (NPS) или наличие подтвержденных фактов достижения клиентами целевых показателей, таких как выручка или количество клиентов.
Все аккредитованные продукты будут внесены в публичный реестр, доступный для ознакомления любому желающему. Предусмотрен также порядок отзыва аккредитации в случае грубых нарушений или отклонений от установленных параметров.
Григорий Аветов подчеркнул, что это будет добровольный знак качества, который даст уверенность потребителям в получении качественного продукта.
Читайте также:
С 28 марта отменяется мораторий на антимонопольные проверки IT-компаний
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум