0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Для самозанятых просят ввести льготы по маркировке

время публикации: 12:30  10 февраля 2020 года
Вместе с тем, некоторые эксперты считают, что это может привести к злоупотреблениям.
«Опора России» обратилась в Минпромторг с просьбой разрешить самозанятым продавать подлежащие маркировке товары собственного производства, при этом не чипируя их. Это следует из письма главы бизнес-объединения Александра Калинина к министру промышленности и торговли Денису Мантурову. По закону о налоге на профессиональный доход, самозанятым запрещено реализовывать продукцию, которая подлежит обязательной маркировке. Однако с учетом того, что список таких товаров постоянно расширяется, ограничение мешает популяризации налогового режима, уверены в «Опоре России».

Сегодня в списке товаров для маркировки — текстиль, парфюм, обувь и так далее, отмечается в письме. При этом самозанятые могут производить почти все виды таких изделий в малых объемах, добавил Александр Калинин. Например, женщины в декрете часто подрабатывают пошивом детских чепчиков, боди, пеленок — как по индивидуальному заказу, так и изготавливая небольшие партии. В последнее время становится популярным покупать обувь ручной работы, а также парфюм малых объемов, следует из документа. Однако закон о самозанятых прямо запрещает им продавать товары, подлежащие обязательной маркировке. Согласно обращениям, которые поступают в бизнес-объединение, такой запрет выступает одной из причин, препятствующих применению специального налогового режима.

При этом, если разрешить самозанятым продавать маркируемые товары, это не поможет их бизнесу, поскольку это обернется существенными затратами на администрирование, уверен Александр Калинин. Отметки требуют не только специального программного обеспечения и оплаты кодов, но и введения профессионального электронного документооборота, говорится в письме. В связи с этим «Опора России» предлагает разрешить работающим на себя торговать маркируемой продукцией, при этом не ставя на нее чипы.

Некоторые эксперты поддерживают позицию «Опора России», другие же уверены, что «подстраивать» законы под самозанятых не лучшая идея. Это может привести к разночтениям и злоупотреблениям, считают последние.

В Минэкономразвития полностью поддерживают инициативу делового объединения, прокомментировали в ведомстве. Пунктом о торговле самозанятыми товарами без их чипирования может быть дополнен план мероприятий по «Трансформации делового климата», проект распоряжения правительства об этом находится в процессе подготовки.

В Минфине заявили, что не видели предложение «Опоры России», но сообщили, что на 15 января 2020 года в качестве самозанятых в четырех регионах уже зарегистрировано 370 тыс. налогоплательщиков.

Источник: Известия

Читайте также: Сервис YouDo запускает платформу для компаний по заказу услуг у самозанятых

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail