0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Для самозанятых просят ввести льготы по маркировке

время публикации: 12:30  10 февраля 2020 года
Вместе с тем, некоторые эксперты считают, что это может привести к злоупотреблениям.
«Опора России» обратилась в Минпромторг с просьбой разрешить самозанятым продавать подлежащие маркировке товары собственного производства, при этом не чипируя их. Это следует из письма главы бизнес-объединения Александра Калинина к министру промышленности и торговли Денису Мантурову. По закону о налоге на профессиональный доход, самозанятым запрещено реализовывать продукцию, которая подлежит обязательной маркировке. Однако с учетом того, что список таких товаров постоянно расширяется, ограничение мешает популяризации налогового режима, уверены в «Опоре России».

Сегодня в списке товаров для маркировки — текстиль, парфюм, обувь и так далее, отмечается в письме. При этом самозанятые могут производить почти все виды таких изделий в малых объемах, добавил Александр Калинин. Например, женщины в декрете часто подрабатывают пошивом детских чепчиков, боди, пеленок — как по индивидуальному заказу, так и изготавливая небольшие партии. В последнее время становится популярным покупать обувь ручной работы, а также парфюм малых объемов, следует из документа. Однако закон о самозанятых прямо запрещает им продавать товары, подлежащие обязательной маркировке. Согласно обращениям, которые поступают в бизнес-объединение, такой запрет выступает одной из причин, препятствующих применению специального налогового режима.

При этом, если разрешить самозанятым продавать маркируемые товары, это не поможет их бизнесу, поскольку это обернется существенными затратами на администрирование, уверен Александр Калинин. Отметки требуют не только специального программного обеспечения и оплаты кодов, но и введения профессионального электронного документооборота, говорится в письме. В связи с этим «Опора России» предлагает разрешить работающим на себя торговать маркируемой продукцией, при этом не ставя на нее чипы.

Некоторые эксперты поддерживают позицию «Опора России», другие же уверены, что «подстраивать» законы под самозанятых не лучшая идея. Это может привести к разночтениям и злоупотреблениям, считают последние.

В Минэкономразвития полностью поддерживают инициативу делового объединения, прокомментировали в ведомстве. Пунктом о торговле самозанятыми товарами без их чипирования может быть дополнен план мероприятий по «Трансформации делового климата», проект распоряжения правительства об этом находится в процессе подготовки.

В Минфине заявили, что не видели предложение «Опоры России», но сообщили, что на 15 января 2020 года в качестве самозанятых в четырех регионах уже зарегистрировано 370 тыс. налогоплательщиков.

Источник: Известия

Читайте также: Сервис YouDo запускает платформу для компаний по заказу услуг у самозанятых

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail